- Анастасия, ближайшее время вы проведете в больнице. Пока мы не установим диагноз за вами будут присматривать ваши близкие.
Врач вышел из палаты и я осталась одна.
Я плакала. Мне было больно. Я не хотела этого.
В палату кто-то зашёл. Это была мама. Она подбежала ко мне. Взяв меня за руку она спросила:
- Настенька, с тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?По ней было понятно, что она очень беспокоится.
Но я не могла ответить. К моему горлу подступил ком. Я еле сдерживала слезы.Понимая, что я не смогу ей ответить мама с пониманием кивнула мне.
Через боль и подступающие слезы я улыбнулась.
Мама крепко держала меня за руку. Это успокаивало меня.
Я все же смогла произнести одну фразу. " Я умру?"
Мама посмотрела на меня с тревогой. В ее глазах виднелись кресталы слез. Сквозь подступающие слезы мама ответила:
- Настя. Все будет хорошо. Ты у меня сильная. Ты справишься. - произнеся эти слова женщина не сдержала слез.Спустя неделю в больнице:
В палату зашли двое людей. Одним из них была мама.
Подойдя ко мне мужчина обращаясь ко мне сказал:
- у вас порог сердца. Но вы можете идти домой, но это не значит, что вы вылечены. Нет вам стоит придерживаться правил. Иначе вы можете снова попасть в реанимацию.На этот момент мне стало хорошо я могла хорошо говорить. Я все хорошо понимала. И я не чувствовала ту боль которая была всю неделю.
Начиная собираться врач вышел, а мама осталась.
Мы молчали. Не разговаривали. В помещение царила тишина.
Врач снова пришёл, но уже с бумагами.
- Это противопоказания. Что тебе не стоит делать если ты хочешь жить.
Я взяла их в руки и начала читать.
- 1. Не пить алкогольные напитки.
2. Сильно не напрягаться.
3. Не волноваться.
4. Противопоказано шоколад.
5. Противопоказано жареное мясо.Таких пунктов было 10.
Читая эти пункты я думала что к последнему пункту вообще противопоказано жить будет.
Это настолько тупые пункты, мне казалось они просто все подряд написали что на ум пришло.Убрав бумаги с противопоказаниями, взяв свои вещи я с мамой вышла из палаты, а затем и из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание отомстить за смерть
FanfictionИстория о Насте и Вани (дипинса). Любовь, понимание, но это все прирывается. Ваня совершает большую ошибку. Нася отомстит ему. Но на этом история не заканчивается, а только начинается