Уроки закончились. Я с Никой вышла из школы и вызвала такси.
Позади нас снова послышался голос шатена. Он подошел к нам, но уже не один. С ним был его друг, я в душе нечаела кто он. Вроде тоже с паралели.
- Снова привет. - сказал шатен обращаяс к нам. - Это мой друг. Он конченый, поэтому если он будет творить дичь не обращайте внимания. Кстати его Коля зовут.
- Приятно, Ника. - сказала моя подруга. - Это Настя знакомьтесь.
- Да я Настя. Мне сказали тебе Ваня зовут. - со смущением произнесла я.
- Да - немного с дерзастью ответил шатен.Необратив на это внимание я попрощалась с Никой и села в подъехавшее такси.
Ехав домой я думала о шатене. Я непонимала, что происходит со мной. При виде него у меня все сжимается внутри. Это состояние пугало меня.
С этими мыслями доехав до дома я зашла в него. Никого небыло.
Живу я только с мамой. Мой отец бросил маму на 9 месяце беременности. И оставил много кредитов. Мы все еще пытаемся их отплатить.
Войдя в свою комнату я легла на кровать. Незаметно я уснула. Поспола я немного. Меня разбудил звонок на мой телефон. Это была Вероника.
- Ты что так долго не отвечаешь? Я думала тебя опять в больничку повезли. - с усмешкоу сказала Ника.
- Я спала. - ответила сонным голосом я.
- Да ладно, что первый день в школе после отдыха сложный был?
-Ника, отстань.
- Да ладно тебе, я шучу. Сегодня и правда сложный день был.
- Угу. - промычала я.
- Ну что почему я тебе звоню. Ты нехочешь прогуляться сходить?
- Ну да можно было бы. Ты всерно меня разбудила уже.- Тогда давай в 7 вечера на нашем месте.
- Да давай. До встречи.
- Ага - промычала мне в ответ Ника.Я встала с кровати и пошла на кухню. Там я заворила чай и села за стол.
Неторопясь, попивая чай я листала ленту инстаграма, ничего нового.
Я взглянула на время и ужаснулась. Я настолько засиделась что до встречи оставалось 15 минут.
Я побежала в комнату чтобы переодется.
Одевшись и выйдя из дома я заметила, что в соседний дом кто то заезжает. Это было странно ведь этот дом был очень дорогим в нашем районе. Малая часть нашего города могла позволить такой дом.
Выйдя за колитку было отчетливо видно что из мэрседеса вышел молодой человек. Он был очень похож на того самого Ваню со школы.
Он выносил большой чемодан и занес его в дом.Дойдя до места встречи я заметиласвою подругу.
Она сидела за столиком и пила кофе.Я рещила ее напугать. Подошла с зади и резко взялась за плечи подруги и крикнула в ухо.
-Буууу!!!
- Ты что дура? - с испугом прокричала Ника.
- Нет у меня просто настроение хорошее.
- Я так то испугалась.Резко наш разговор перешел на Ваню. Я узнала о нем больше чем ожидала
Оказывается это он переехал в дом по соседству. Он известный стример с прозвищем deepins02 . Живет он со своим отцом. Но он редко приходит домой так как он работает. У него есть своя машина и права. Он перещел в нашу школу на следующий день после поподания меня в больницу. Ника сразу же нашла с Ваней общий язык. Они сейчас хорошо общаются.
Я не стала рассказавать Веронике своих странных чувствах к нему. Решила оставить это в тайне. Я была удивлена этой информацией.
Посидев в кафе мы направились в сторону парка. Это был парк аллея по которой мы любили ходить и разговаривать.Мы болтали о всем, но не про Ваню. Я рассказал как было в больнице чем кормиди и подобное Ника же рассказывала про то, что происходило на этот момент в школе.
Мы гуляли до 11 вечера. Вот начтало время идти домой. Жили мы в разных рафонах. Поэтому мы попращались и разашлись.
Придя домой я легла спать. Силы были на исходе.
Проснулась я раньше будильника. Спать нехотелось. Мне было интересно посмотреть твич Вани.
Ввела в поисковой строке "deepins02" высветился канал Вани. Я увидела его. Мои глаза загорели. Внутри все сжалось я смотрела на него словно на ангела. Мне казалось что это паршивые чувства обманчивы, но нет.
Походу я влюбилась.
Я посмотрела немного стрима и начала собиратся. Я оделась и вышла. Машина у соседнего дома стояла на своем месте. Видимо он еще не вышел из дома.
Я села в такси и уехала.
Войдя в школу и зайдя в свой класс я сразу же заметила Нику которая повторяла материал к контрольной.
- Блиииин. Я же даже не повторяла. - пробормотала себе под нос я.
Это услышала ника.
- Хаххаха - посмеялась Ника и посмотрела на меня.
Я села рядом с Никой и стала тоже повторять материалы.
Прозвенел звонок. Начался урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание отомстить за смерть
FanfictionИстория о Насте и Вани (дипинса). Любовь, понимание, но это все прирывается. Ваня совершает большую ошибку. Нася отомстит ему. Но на этом история не заканчивается, а только начинается