Первая Встреча С Т/И (дрим Смп)

421 13 6
                                    

Да да я жыва извените что так поздно. 😅



Дрим :
Вы сидели у себя в доме и пили чаёк и некого не трогали и не ждали. Но вдруг дверь в ваш дом распахивается и в дом вбегает парень. Первое что поподается на глаза зелёная толстовка и маска с улыбкой на которой видна небольшая трешенка. Он посмотрел на вас и попросил принести аптечку. Вы так и сделали после помогли ему оброботать раны.
Итог:тогда он убегал от сэма и кю поэтому блогодарен за то что вы не прогнали его.

Джордж :
Вы гуляли по кинокио и встретили этого долтоника. После вы познакомились и он покозал вам кинокио.
Итог:вы показалис ему миленкой.

Сапнап :
В краци ситуация была такая:
Дрим убегал от Сапнапа котороый пытался его убить. Ну и когда он спросил куда побежал дрим вы указали неверное направление он вас поблагодарил и побежал дальше.
Итог:Н-да неловко получилос. 😅

Ббх:
Вы потерялис и забрли на территорию эггпайра. Там вы и встретили бэда познакомилис поговорили и он даже предложил вам стать частью эггпайра.
А) да почему бы и нет.
Б) спасибо но нет.
Итог:вы ему понравились.

Томми :
Гремлин как обычно искал приключения на жо.. кхм 5 точку.
И именно так его поймал дрим. Он хотел убить мальчика но вы его остановили.
Итог:по началу он вам не доверял так как вы оказались близки с дримом но потом вы подружились.

Техно :
Вы забрли в Арктику (хер знает зачем) а после чуть было не умерли от холода. Он вас нашёл повёл домой, напойл чаем. Вы познакомилис а потом он вывел вас из биома.
Итог:вы вызвали интерес у бога крови поздравляю.

Вилбур:
Познакомилис вы так:
Его привёл дрим к каторому он вечно цыплялсяь. Он вас познокомил и вы сдружились.
Итог: скоро он будет цепляется к вам.




_______________________________________
Да да можете кидать тапками я заслужила. 😅😢

  реакция Дрим Смп/ Игра Бога /Идеалный Мир Место, где живут истории. Откройте их для себя