знакомство+1 глава

221 13 2
                                    

привет!меня зовут т/и
мне 18 лет
у меня светло-коричневые, длинные волосы
также карие глаза
ростом я наверно средне, примерно 170
я живу в Санкт-Петербурге,совсем скоро,я перееду в Москву к своей подруге.
Наше знакомство подошло к концу, приступим к истории
_-_
наступило лето.Я считаю, что лето самое прекрасное время года.

Именно летом я сближаюсь со своими друзьями

летом куча времени,которое я трачу на отдых

всё лето я планирую отдыхать.

вообщем сегодня 5 июня, я улетаю в Москву
тут,в Питере у меня много друзей,друзья у меня, честно, не очень, они бросят меня в любой момент.

моя подруга из Москвы-Вера, очень добрый человек. Вера очень уверенная в себе девушка,у девушки глубокие голубые глаза, которые напоминают свежую голубую лагуну.Светлые волосы по лопатки. Небольшие губы, стройные ноги и аккуратные руки.Вообще у веры много положительных признаков особенно во внешности,подруга всегда привлекала парней,но не со всеми завязывалось общение,нет,не подумайте вера не блуждает по парням,каждого из них воспринимает как друга или знакомого.

время 8:52
я совсем недавно проснулась.Немного полежав,я в стала и направилась в ванную.В уборной я умыла лицо,почистила зубы и пошла в душ. Горячие струи воды льются по моему нежному телу, оканчивая свой путь и падая на мраморный пол душевой, смываясь в канализацию.

пока я мылась я думала о Москве, как там?что со мной будет в Москве? об этом я узнаю чуть позже, если точнее то уже через несколько часов!

после душа и сушки волос я пошла на кухню, там я перекусила блинами и пошла в комнату одеваться.

На сегодня я решила одеть коричневую кофту на замке, под неё белый топ чуть выше пупка и черные джинсы.С причёской я сильно не замарачивалась,низкий хвост и образ готов.Кстати забыла сказать,что чемодан я уже собрала.

одевая кроссовки, я заказывала себе такси. Закончив с обувью, я заперла квартиру и спустилась вниз,у подъезда меня ждало авто.Сев в него,машина двинулась в сторонную аэропорта.В здании я прошла контроль и ждала свой рейс.

-Санкт-Петербург-Москва-объявили по колонкам и я двинулась к месту.

В самолёте мне попалось место рядом с девушкой,мне повезло, что рядом девушка, а не мать с буйными детьми. Время полёта пронеслось незаметно, так как, я уснула.

Меня разбудила стюардесса.
-девушка,вставайте,полёт завершён-сказала стюардесса и ушла.

Я встала, взяла чемоданы и пошла к выходу.Выйдя из самолёта,я выдохнула

-Да здравствуй,Москва! - сказала я про себя

====================
Начало истории не плохое,в этом фф я исправлю все ошибки, которые допустила в прошлой истории

пну на проду всех комментаторов!

спасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя