...

55 13 10
                                    

 
 

—Зачем ты их кормишь? Они же грязные и бездомные!

—В них клещи и другая зараза, завязывай с этим!!

—Они бездомные и заслужили это!!!!

—Фу! Какой ужас!!

   Такие слова парень по имени Вару каждый раз слышал, когда выходил кормить их и гладить. Но они же не виноват, что их хозяева выбросили их!. Видно не все это понимают.

   Вару иногда смотрел на них, и думал, какие же они бедные, ведь у них могла быть хорошая и сытая жизнь.

    Иногда смотря на них, он вспоминал одного человека, которые изменил всю его жизнь. Эти глаза, волосы, голос.

 
 
 
 
 
                            ***
 

 

    Вару. Школьный хулиган. Его боялась вся школа и даже учителя. Он шёл поздно ночью, когда услышал чьи то крики и смех. Пойдя в ту сторону Варец увидел своих одноклассников, которые толпой били одного парня. Это был новенький в школе, он даже не успел освоиться в новой школе, а его уже избивают.

   Сам не зная зачем, Вару подошёл к всем и начал возмущаться. Конечно одноклассники боялись его, каждый получал от него. То руку сломает, то зубы выбьет и т.д. Поэтому они убежали.

—П.. Прошу!.... *всхлип*... Хватит!...

   Парень руками закрывал свою голову и ледвл скрутившись в клубочек.

—Успокойся, они ушли.

   Мальчик открыл глаза и убедившись, встал. Его рука была сломана, на лице были синяки, ноги дрожали, из носа текла кровь и волосы частично были вырваны.

—С... Спасибо...

—Угу, за что отхватил то?

—Сам.... Не знаю...

—Ладно, тебя как звать то?

—.....

—Ну, я жду!

—.... З...Зонтик...

—Зонт, значится. А я Вару, ты наверное слышал обо мне.

—Ну да, частично..

—Ладно, не расстраивайся, завтра директору всё расскажем!

—А они меня опять не прибьют?...

—Не боись! Они тебя потом вообще не тронут!))

    И Вару был прав. Эти ублюдки к Зонтику даже и близко не подходили. Зонт и Вару стали лучшими друзьями, но в 8 классе эта любовь переросла в что-то другое.

Он любил котиков... Место, где живут истории. Откройте их для себя