что то новенькое.

26 3 0
                                    

ты т/и-тебе 17 лет. в 11 классе. ты простая девушка,не чем не от кого не отличаешься,ну так думаешь ты всю свою жизнь. ты очень красивая,с тёмными волосами,немого пухлыми губами от природы,с неотразимыми зелёными глазами девушка. с изумительно-красивой фигурой,и носиком. конечно детство у тебя было не из самых лучших,о чего ты осталась не без изъянов. характер у тебя был очень сложный,да,порой ты можешь быть грубой,и холодной. но это зависит от человека. с людьми которым ты доверяешь,ты очень открытая,весёлая,милая, всего поддержишь,не оставишь в трудную минуту.

что насчёт родителей? они у тебя в разводе. печально. но тебе плевать. папу ты никогда не любила,да конечно может было что то,но это было не то что ты чувствовала к маме. мужчина был очень строг,много чего запрещал. даже общаться с подругами. что то ты сделаешь не так,сразу ор,гул,истерики,лекции какая ты плохая. он даже мог поднять руку на тебя,бывало такое когда он был очень сильно пьян. а женщина- очень добра к дочери,любила и берегла ее как зеницу око. я честно,даже и представить не могу как эта пара смогла когда то полюбить друг друга. странно не так ведь?(если что я живу с мамой,в маленьком селе.)

отношения?.. да уж,нашли у кого спрашивать. я и мужской пол- это разные вещи. я конечно состояла в этих «отношениях» но их даже так называть смешно. любовь с «первого взгляда» в 14 лет. уже смешно.спор. да,вы не ослышались. этот идиот,просто взял и поспорил на меня,когда я уже по уши в него влюбилась,он просто взял и сфотал меня в белье. когда я спала. подло,очень подло. не хочу вспоминать что я чувствовала на следующий день,когда все узнала. в школе меня все унижали,стебали,порой избивали. они убили во мне,милую добрую девочку. не хочу долго что то рассказать,но скажу ещё кое что,в этой школе я уже 11 лет,и хочу уже съебаться куда подальше от сюда.

————————————————————————
фанфик будет начинаться обычно. простите. фантазии не хватило.😭 но,дальше все будет намного интереснее. поставьте звездочки,пожалуйста.лю

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 26, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

к сожалению,счастлива я,только с тобой.Where stories live. Discover now