3 часть

228 16 2
                                    

Шиничиро через время пошёл дамой, пришёл, разулся, пошёл в зал, зашёл, включил телевизор, сел на диван, лёг, смотрит телевизор.
Через время уснул Шиничиро, потом и Вакаса.

Каждый день, Шиничиро простонал, подкатывал, задаривал подарками, признавался  Вакасе и т.д Вакаса пытался избегать Шина но это у него плохо выходило.

Уже на вечеринке, Вакаса сидит на диване и наблюдает за всеми.
Шиничиро зашёл в до и первок что он заметил так это Вакасу, он подбежал к нему и сел рядом обнял одной рукой за шею. Вакаса посмотрел на Шиничиро.

- а ты что тут делаешь?0-0
Удивленно, спросил Вакаса.

- тоже самое что и ты
Улыбаясь, ответил Шиничиро.
- понятно
Вакаса положил голову на плечо Шиничиро. Шиничиро отпустил шею Вакасы и обнял его за талию, обеими руками.

- тут шумно, пошли на улицу?
Сказал Вакаса.
- Хорошо, пошли

Шиничиро отпустил Вакасу и взял его за руку, Вакаса сжал руку, они встал с дивана и пошли на улицу.
Вышли и посмотрели на небо. Вакаса повел Шиничиро к качели которая стоит рядом с домом, подошли и сели держась за руки.

- что на счёт потанцевать?
Сказал Шиничиро, посмотрев на Вакасу.
- я не танцую
- ну Вакасааа один разок, сделай милость
- ладно, но только один раз
- конечно, конечно)

Шиничиро и Вакаса встали с качели и пошли в дом, зашли, посмотрели на всех, кто-то танцывал, пил и т.д.

Шиничиро отпустил руку Вакасы. Они начали танцевать и пить.

Спустя время они уже....

Вакаса и Шиничиро ♡ [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя