2 Глава

942 17 0
                                    

зайдя в новый дом, в голове сразу стали пролетать кучу мыслей.

блин, где же та старая т/и?? та весёлая и жизнерадостная?? а что если поменяться кардинально?

последняя мысль весь день не улетала из твоей головы.

т:бля, т/и! это никуда не годится! буду меняться!

захватив с собой деньги и телефон, ты быстро вышла из дома. ты обновила причёску, сходила на шоппинг, поменяла свой стиль. можно сказать, стала даже 🥵bitch girl🥵

т:завтра в новой школе я поражу всех своей красотой.

перейдём чуть вперёд. 7:00.

т:ну бляяя, нет

нехотя ты встала, сделал утреннюю рутину, накрасилась, поела. одела ты джинсы клеж с чёрным топиком + чёрные джорданы. девчонка на стиле, ХАХАХАХААХ.

ну, ни пуха ни пера мне

ты зашла в новую школу. сразу к тебе прибилась девчонка.

д:привет, ты новенькая здесь?
т:да
д:в какой класс?
т:в 10 Б
д:о, это к нам
т:круто
д:как тебя зовут?
т:т/и, а тебя?
д:я юля.

эта девушка показалась тебе очень клевой.

ю:кстати, отпадно выглядишь!
т:спасибо, ты тоже чёткий орешек

вы посмеялись. на встречу вам шла толпа парней. среди них, по середине шёл блондин с зелёными галазми и классным стилем. судя по всему, главарь этой банды.

ты и юля шли по ближайшего кабинета, где у вас будет урок. тут тебе резко ставят подножку. ты не упала, а все уже начали смеяться. Из-за своей гордости ты не могла пройти мимо, и развернулась к этому парню. это был тот самый блондин.

т:слышь!
б:о, ебать, новенькая че-то пищать сейчас будет
т:ты сейчас договоришься, а я ведь стоять не буду, могу и ударить!
б:бля, в первый день, уже в топиках ходишь, наверное шлюшка очередная.

ты не стала слушать плохие слова в свою сторону, и сразу ударила его по лицу. это было очень громко, и весь коридор замер в тишине, в ожидании, что будет дальше.

б:ах ты шалава —сказал парень, держась за щёку.
т:чтобы словечками такими больше не бросался, щенок!!

ты подошла назад к юле и вы пошли в кабинет.

ю:ловко ты его на место поставила, никто так не делал..
т:кто этот дебил?
ю:егор, самый популярный парень школы
т:боже, это не значит, что он может так со мной поступать
ю:ох, т/и... это Егор Кораблин. влипла ты. он не прощает такого, будет мстить.
т:хех, настолько крутая, что в первый же день завела врагов, ахуенно.
ю:ладно, пошли уже, через 2 минуты звонок.

вы сели за 4 парту. практически все места были заняты, но сзади вас были два свободных. прошло уже 10 минут с начала урока. тут резко в класс врывается Кораблин. он зашёл без стука, и прошёл на свободное место сзади вас.

уч: Кораблин! ты нормально зайти не мог?! ещё и опаздал! я сообщу твоему отцу.
е: цц, смешные вы, а вы не забыли, что школа спонсируется деньгами моего папы?) мне за ваши замечания ничего не будет, заткнитесь и ведите урок.

Учитель молча отвернулась, и продолжила вести урок. Кораблин сидел в телефоне. тут тебе прилетает бумажка.

там была надпись «кроха доигралась, теперь в этой школе тебе не будет спокойной жизни.

с любовью, сучка»

ты просто молча кинула эту записку в лицо Егору, от чего он стал злее, конец урока. следующая у вас по расписанию физкультура. вы с юлей пошли в раздевалку. все стали переодеваться, одна ты решила остаться, и не идти.

ю:т/и, идёшь на физру?
т:нет
ю:ну как знаешь, я пойду, удачи
т:тебе тоже.

уже как 15 минут ты сидела в раздевалке в телефоне. тут стала потихоньку открываться дверь, ты думала, что это учитель, который запалил тебя, поэтому испугалась, а тут зашёл он..

я уверен, мы ещё встретимся|| E&TМесто, где живут истории. Откройте их для себя