5

1.2K 20 5
                                    

Утро🌅

Пацаны проснулись, позавтракали. Ничего интересного не происходило.

14:53.
Даня сидел в зале и ему  позвонил Лёха, сказав что сегодня съёмка в 17:30.

/После розгавора, к нему спустился Макс/

М:- чё сидишь, грустишь, пердишь?)
Д:- пхпхпх, ничё, все нАмальна (не ошибка)
М:- пххпхпх.

Мальчики сидели болтали и тут на телефон Максимки роздался звонок, от неизвестного. Макс удивился но взял трубку, ему было интересно кто...

/ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР/
М:- да?
??:- здравствуйте, это Мишутин Максим Игоревич(а фамилия вообще такая есть?🗿🗿бля ладно, имя, фамилия, отчество ВЫДУМАННЫЕ ‼️‼️)
М:- аа....да-да это я, а собственно по какому поводу вы звоните и кто это вообще??!
??:- ой, извините не представился, я Тихомиров Иван Викторович, полицейские
(Я просто не розбираюсь в этих всех званиях, ну вообщем я думаю вы понимаете))
М:- ааа, да все я понял, так со../не успев договорить его перебил Иван/
( Иван-Ваня - В)
В:- я по поводу вашего.... брата, как я понимаю
М:- ааа, да да я вас слушаю?

/До Максима только потом дошло, что к чему/

В:- вообщем, вы могли бы подъехать к участку номер 13, к 17:00, сегодня?
М:- д-да конечно
В:- хорошо, будем ждать, до свидания
М:- да, до свидания

/ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕНО/

Д- кто это был?
М:- с полиции, по поводу Паши, попросили подъехать к 17:00.
Д:- понятно, что-то ещё говорили?
М:- да нет
Д:- а сколько сейчас времени?
М:- 16:24. Стоп блять, уже!!??
Я побежал собираться
Д:- хппххп

Макс собирался и побежал на улицу, где его ждало такси.

Даня листал ТТ, потом в 16:43 пошел собираться спокойно, а не как Макс за 5 минут пуле, ахахах, ведь ему ещё ехать долговато  до отделения (Максу)

Даня поехал на съёмку, там ничего интересного не происходило.

Спустя месяц.

За это время у всех было все нормально. Мама к Дане уже не так плохо относилась, она уже начала отходить от смерти своего мужа и отца Дани...
Гладкий начал встречаться с девушкой по имени Рината (рандомное имя). У Петрашки с Стасом, все было сложно в итоге они решили расстаться, но остались в хороших дружеских  отношениях. Потом ещё спустя время Стас начал встречаться с Димой, а Петрашка пока был один. НЕКИТУ очень не нравилось что у Гладкого появилась девушка. У Макса. Пашу посадили на 3 года, за замах на убийство. А так все было нормально....

___________________________________________

Класнное у меня "стекло" получается 🗿🗿
Лан буду чё то думать.
Пошла писать дальше, смотря << Батько  рулить>>😻
Найссс👍🏼
410 слов 🍄

Даня Под И Гладкий ✌🏼💙❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя