Г: спасибо ребята за такие подарки. Я вас очень люблю. И отдельное спасибо Лине за такие подарки. А теперь развлекайтесь
Л: хорошего время провождения
Г: спасибо
Мы все разошлись по разным местам Амина с Аней ушли к Наташе а я с Ваней пошли наверх. Лёша остался внизу с пацанами из хозяев. Всю вечеринку мы сидели наверху и общались, вниз спустились когда доставали торт все ещё раз поздравляли Наташу.Всё прошло хорошо но не много скучно, я не ходила по вечеринкам и всегда считала их развлекухой для маленьких не дотрахнутых мальчиков у которых все руки в мозолях. Ну или для девочек которые по быстрее хотят стать взрослыми набухаться переспать с нн и забеременеть. Как представлю себя на месте их аж тошно.
Кто-то может сказать «ну логично тебе ещё 17 ты не поймёшь» а что я должна понять? Как правильно подойти и не на прямую намекнуть какому-то нн что бы мы пошли и потрахались хорошенечко. Я уже была один раз на вечеринке и пожалела как только вступила на порог.
Это была вечеринка по поводу др моей бывшей лп, ко к раз именно из-за вечеринки мы и перестали дружить. Все в нашем классе уже перетрахались со всеми с кем только можно, туда даже входили мальчики или девочки( и даже преподаватели) из других школ приходящих на какие-то праздники или экзамены. Даша та самая бывшая лп, была главной шлюшкой школы. Многое могли подумать что у нас не школа я студия для снятия порно, но не вся школа была такой а только мой класс. Сколько бы я не уговаривала съехать из того района или хотяб перейти в другую школу, мои родители всегда говорили нет. Но потом что-то случилось и мы переехали.
Вернёмся к вечеринке. Когда мне открыли дверь в снятый двух этажный дом я сразу поняла что после поздравления Даши я точно уйду. Весь дом за 30 минут успел пропахнуть алкоголем на столько, что самый алкашнутый алкаш туда бы даже не заглянул. Человек было 50-60, это либо ребята из параллели, или те с кем Даша успела познакомиться когда те приходили на экзамены, естественно одноклассники тоже были. В дом даже как-то попали 15-20 прохожих.
По началу всё было хорошо я спокойно сидела у барной стойки и пила свой безалкогольный мохито. Но вдруг ко мне подходят 4 парня сначала они пытаются флиртовать потом намекать и в конце на прямую говорить о том что хотят ебаться. Пытались развести на сэкс, видимо меня на столько хорошо покрасили в блондинку что они реально подумали что я очередная тупая и наивная блондинка( никого не хочу обидеть но такие правда есть, но я не говорю что это именно вы). В конце концов это из взбесило и они насильно начали поднимать меня наверх. Я пыталась вырваться,но у меня не получалось. Была слишком слабой для четверых. Они заходят в комнату кидают меня на кровать, закрывают дверь слава богу не на замок. Парни лапают меня везла кто-то уже снимает штаны и надрачивает, ужасное зрелище. Я ору из-за всех сил что у меня остались. У меня уже темнеет в глазах как вдруг Слава входит в комнату с его друзьями и начинается драка. Я была одета те мудаки не успели меня раздеть. Когда драка закончилась я в слезах подбежала к Славе и обняла его.