26. Глава. Счастье.

4.3K 214 9
                                    

Мариям не теряла времени. Она направилась к Акифу, чтобы разузнать подробнее о лекарстве. Если это окажется нужным препаратом для лечения, то её будет мучать совесть после уничтожения лекарства.

Акиф находился в своём доме. У мужчины не было личной больницы, так как условия не позволяли. Мужчина принимал клиентов на дом и лечил их. Увидев на пороге Мариям, он приятно удивился. Акиф не был женат, так как всю свою молодость посвятил учёбе и работе. А Мариям очень ему нравилась, но он до сих пор почему-то задерживал с признанием. Она была очень простой и доброй женщиной. Таких редко было можно найти, да и красотой она не отличалась от молодых красавиц их аула.

— Мариям? Рад тебя видеть, проходи. Какими судьбами? - он впустил её в дом.

— Акиф, мне нужна твоя помощь.

— слушаю тебя. - он повёл женщину в рабочую комнату и они сели за маленький столик.

Мариям достала с кармана баночку с отваром и положила её на стол.

— можешь сказать, что это?

Акиф одел очки и взял баночку в руки, начал тщательно ее рассматривать. Затем он открыл её и приподнес к носу.

— откуда у тебя это, Мариям?

— моя хозяйка дала мне его, чтобы я добавляла его в пищу Айдина.

— это очень опасное для человека лекарство. Оно стирает память.

— память?

— да.

Теперь Мариям поняла, почему Асия добивается того, чтобы стереть память мужу. Она хочет, чтобы он забыл о Малике. Но Мариям не так глупа и не допустит такого. Она не позволит этим ведьмам разлучить Айдина и Малику.

— можно попросить себя ещё кое о чём?

— да, конечно.


Асия искала Мариям. Девушка обошла весь дом, даже дом для прислуг, но женщины нигде не было. Её поиски остановились в комнате Малики. Девушка решила подождать её здесь, да и немного посмотреть на вещи Малики.
Та открыла шкаф и сразу же усмехнулась.

— у этой мерзкой даже вкуса нет. Что с неё брать?

Затем она закрыла шкаф и направилась к выходу, где столкнулась с Мариям.

— тебя то я и искала!

— что-то случилось?

— да, верни мне ту баночку с лекарством, которую я дала тебе утром.

Малика (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя