Утро ∼
Я проснулась в объятиях брата и начала смотреть на него и улыбаться.
∼Минхо- я конечно знаю что красивый, но не думал что настолько)))
- Ах, ты какашка! Но правда красивый😊😘~Минхо- сама какашка, но спасибо ❤
Мы встали и по-очереди сходили в душ. Пока Минхо был в ванной, я приготовила завтрак🍳☕. Мы покушали и поехали в компанию. Сегодня мы с девочками записываем видео на ютуб.
Вот как я оделась:
После того как мы сняли я поехала к мальчикам.
- всём привет)
Мальчики- привет Ника)
- а вы куда?
Минхо- клип снимать, поехали с нами)
- окей)
Феликс- красиво выглядишь.
-а..эээ...спасибо) 😊Мальчики переоделись и поехали. Всю дорогу мы смеялись, веселились и рассказывали истории. Когда мы приехали то меня посадили с продюсером.
Я с мистером Чо Соком(имя продюсера) подружилась. Я многое узнала от него про ребят. В итоге мы были на этой площадке 3 часа, но результат того стоит.
Когда мы ехали домой, то всё молчали потому что устали. Я сидела с Феликсом и Минхо. Минхо уже давно спит, а Феликс смотрит в окно.
— Феликс-сказала я шопотом- Феликс.
(Феликс-ф)
Ф- а? Что?
— приходи завтра...ко мне..с мальчиками) я..я..я хочу провести завтрашний день с вами))
Ф- оуу..хорошо мы придём)
— буду ждать😊Пока мы с Феликсом разговаривали,то не заметили как уже подъехали к общежитию. Я с Феликсом разбили мальчиков и пошли по комнатам. (Ты сегодня осталась с мальчиками)
Утро:
Время 5:32
Я проснулась очень рано. Приготовила мальчиками завтрак и пошла на пробежку, а потом как раз таки домой.Сегодня должны прийти мальчики, поэтому надо готовиться.
Спустя 3 часа всё было готово. И вот через несколько минут звонок в дверь.
- привееет, заходите)
Ребята- привет👋
Мы всё сели за стол и начали разговаривать на различные темы. Но ближе к вечеру когда всё немного выпившие то мы начали играть в п/д.
(Чан- Ч, Хан- Х, Хенджин- Дж, Чанбин- Б, Чонин- Ян, Сынмин- С, Минхо- Мин, я- н)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Минхо и девушка Феликса
Ngẫu nhiênдевушка приехала с Пусана в Сеул и стала айдолом, а также нашла брата и любовь всей жизни ❤️