Видеть. Это является моей работой. Замечать красоту каждого движения этого мира и преобразовывать её в авторский наряд, равного которому нет нигде. Каждый вдох и выдох этого мира мне нужно запомнить в деталях и перенести на манекен. Это превосходно получалось у меня всю жизнь до сегоднешнего дня.
Несколько часов назад я понял, что хочу сделать для себя нечто новое, поднять уровень и посветить очередной шедевр человеку. В этом и была огромная делема. Где ищут таких людей, которые сейчас необходимы мне,как воздух? Оглядываюсь вокруг. Такая яркая, пёстрая толпа, но ни одно лицо не обладало нужным мне...шармом. Именно некая изюминка, которая делает человека прекрасным, отсутствовала у всей это безликой массы. Всё, что они так старательно выставляли на показ, лишь внешние особенности, не более. Каждый из этого вульгарного месива, считает себя уникальным, на самом деле лишь копируя кого либо знакомого, или ещё хуже популярного и не менее отвратного.
Отпивая кофе из стакана оглядываюсь вокруг. На против моей скамейки находится кофетерий, где только что был преобретён напиток. Вдруг из дверей заведения с громкими и мягко говоря не самыми приличными выражениями вылетает зелёный ураганчик.
-Я вам ещё припомню, падлы!
Показав два средних пальца и швырнув на землю форменный фартук, девушка пошагала от злосчачтного места, бормоча себе под нос ругательства и поправляя странные очки.В голове переклинило и парень с неким интересом посмотрел вслед удаляющейся леди. Что-то интересное, не смотря на лексикон в ней было...Только вот что?
"Пожалуй пойти сюда, это лучшее решение за сегодня"-подумал парень и выкинув стакан в мусорку направился к дверям кофейни, на ходу придумывая новый шедевр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<шёлковое сердце>
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] Fem!Вару/Пиковый король ____________________________________________ -На перый взгляд всё было проще! -В этом мире всё дышит глянцем и блёстками.Этот мир жесток, кровав, невероятно красив и опасен.Но ты должна научиться жить в нём, высо...