<Жизнь начинает приобретать новые краски>

110 9 3
                                    

Подойдя к дверям кофейни, парень
увидел тот самый кружевной фартук со значком на котором кислотно-зелёной ручкой было криво накарябано "Вару"
-Вару значит...

Сидя у себя в мастерской и постукивая по столу карандашом,Пик начинал беситься. Образ грубиянки, хоть и вдохнул в кутюрье новые силы, но точный план работы, не выступал в голове чётко и ясно, как обычно. Тяжело вздохнув парень решил разобраться в ситуации,найти исход проблемы,представить цель и способ её достижения. Ему нужен новый образ. Он должен быть уникальным и созданным "по мотивам" человека...В голове щёлкнуло. Ему нужна была индивидуальная личность. Именно личность, а не образ. А что бы узнать человека нужно хоть раз с ним заговорить... С этим у Пика были большущие проблемы. Кем бы не была девушка барменом, прохожей, клиенткой, разговор или любая другая коммуникация были бесполезны, ведь не смотря за вeсь свой статус и большое количество фанаток и поклонниц у парня с прекрасным полом всё отвратительно. При любом контакте с девушкой любого возраста, дизайнер начинал жутко волноваться и не мог выронить не слова, лишь холодно глядя на несчасную, которая гадала, что же сделала или сказала не так. А тут предстоял явно не простой диалог в котором ни в коем случае нельзя упасть лицом в грязь.

Обречённо простонав, Пик положил голову на руки и начал продумывать все варианты исходов иногда морщась от неприятных сюжетов в голове. Сейчас хотелось лишь чашки с крепким напитком, будоражащим сознание и организм.
-Маку, будь добра, принеси кофе.

Куромаку-это главная помошница, и правая рука кутюрье. Она отвечает на звонки, да и вообще, занимается организационными вопросами. Наверное всех внимательных читателей затронул вопрос-"А разве Куро, не девушка?" Ответ на этот вопрос лёгок-для Пика лесбиянки (коей была серьёзная леди)не считаются девушками. Нет он обсолютно не против разнообразности ориентаций, просто мозг не считывает её, как особь противоположного пола.

Когда горячий напиток стоял на столе, мастер откинул сомнения прочь и решив пустить всё на самотёк покинул своё рабочее гнёздышко, захватив бумажный стаканчик с кофе,пальто и мобильник нашедший себе место в кармане джинс.

Гордо и грозно шагая по улицам Петербурга к маленькой кафешке парень нервно потягивал крепкий напиток. Ему безусловно было страшно, хотя сам кутюрье прикрывал это "лёгким волнением перед важным событием". План был прост и незамысловат:прийти, попросить контактные данные и уйти. Главное что бы всё пошло по плану и не направилось в мусорную корзину, вслед за неудачными эскизами.

&lt;шёлковое сердце&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя