Лисы шумели в комнате отдыха после очередной тренировки. Они обсуждали не Экси, и не соревнования. К моменту, когда вся рыжая толпа, за исключением Джостена, вышла на парковку, темой вдруг оказался Нил. Это произошло как-то случайно. Даже не понятно было кто всё это начал. Речь зашла об ориентации. Жар спора повышался с каждой сказанной фразой. Спокойными остались лишь Миньярды.
Аарон с самого начала выразил свою позицию: пока Джостен не касается его и его близких, на ориентацию ему плевать, но он «надеялся, что Нил не пидор». По его мнению, в команде уровень гейства до запредельного поднимал один Ники. Ещё одного не-натурала он бы просто не вынес.
- Да он никогда про девушек не говорил, даже когда мы... Их обсуждали! - Парировал холодную реплику Кевина Бойд, замявшись на упоминании Сета. Дело было не в присутствии Элисон. Имя Гордона, прозвучавшее в пылу спора могло перевести диалог не в ту сторону, о конфликтах они поговорят потом. Тема ориентации оставалась открытой.
- От своей ставки я не откажусь, - Дэй скрестил руки на груди, следя за реакцией остальных лисов. Он поставил три сотни баксов на то, что Нил - натурал. Верил до последнего. Наивный.
- Нет, ну женщины, - Ники поморщился, будто говорил о чём-то неприятном, но продолжил махать руками, - его точно не интересуют, мы говорили об этом. Он не отрицал того, что ему не нравятся женщины!
- Никто и ничто. Сто баксов, - грубо бросил Эндрю.
Миньярд прозвенел ключами и направился к машине. В зубах он успел зажать сигаретный фильтр. Хэммик отметил, что зажигалкой он чиркал особенно сердито. Лисы наблюдали за удаляющейся чёрной фигурой и внезапно в воздухе повисла тишина.
- Двести! - Выкрикнул Ники ему вслед, но Миньярд даже не обернулся. Впрочем, это не помешало лисам продолжить жаркие споры.
Элисон продолжала аргументировать свою позицию. Она поставила те же две сотни на заинтересованность Нила в мужчинах. Среди её возгласов мелькали и ночные "тренировки" с Кевином, во время упоминания которых Дэй как-то заметно стушевался, но в отличие от Эндрю не сбежал. Рейнольдс трактовала такую реакцию по-своему.
- И вообще, раз уж главный "монстр" ушёл, предлагаю новый спор, - Элисон щёлкнула пальцами, будто только что к ней пришла гениальная идея, заодно привлекая внимание, - Эндрю и Нил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мнения разделились
Fanfiction- И вообще, раз уж главный «монстр» ушёл, предлагаю новый спор, - Элисон щёлкнула пальцами, будто только что к ней пришла гениальная идея, заодно привлекая внимание. - Эндрю и Нил. Мэтт выругался. Дэн лишь сжала его руку. Кевин держал лицо, но ушёл...