На утро мамы уже не было дома.Ты начала завтракать,но тут у тебя заболел живот.
Т/и:Блин,ай как-же болит.Надо написать Райли что я не пойду сегодня в школу)
Т/и:Райли слушай я сегодня в школу не приду,у меня живот сильно болит.
Р:Оу,жаль.Ну ты это поправляйся.
Т/и:Хорошо,пока!
Р:Пока!
В школе*
Райли спокойно сидит за партой, как к ней подходит пэйтон.
П:Эй,слышь...
Р:За углом поссышь)
П:Ты такая же как и твоя подруга)Кстати где она?
Р:А с каких пор тебя это интересует?
П:Да так,просто спросил(
Р:Ну-ну
Вечер*
Так надо ложиться спать, а то завтра в школу.
Т/и легла спать.На утро она пошла в школу.(День прошёл как обычно поэтому описывать не буду) Прошло 3 недели.
Утро*
Т/и:Опять в школууу.Не хочууууу...
Ты встала и пошла завтракать,после завтрака ты пошла одеваться.
Твой лук:После школы Райли уехала по делам,А ты решила прогуляться пешком до дома.Когда ты собирала вещи в рюкзак,тебя толкнул Пэйтон.
П:Эй ты чё широкая?
Т/и:Эм...я просто стояла!-Обиженно ответила ты.
П:Ой посмотрите ка овечка обиделась) Как жаль,хахахаха
Т/и:НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
П:А то что?Ой боюсь,боюсь,хахахаах
Т/и:Самовлюбдённый придурок!!!
Ты пошла домой с мыслью:
💭Может я и в правду овца?💭И тут ты слышишь, голоса каких-то парней.(Парни-пр)
Пр:Эй красотка,иди к нам!!Повеселиться,хаэаха
Ты не обратив внимания продолжила идти.
Пр:Ты чё оглохла?Иди к нам!!
Пр:Сюда подошла!!-со злостью кричали они.
Пр:Ну сама знаешь.
Они побежали к тебе и схватили тебя.Один из них закрыл тебе рот рукой,что бы ты не могла кричать.Они унесли тебя за какой-то дом.
Пр:Ну что красотка,щас будет жарко.
Они начали раздеваться.Ты начала кричать.
Пр:Тихо тебе будет приятно)))Они начали раздевать тебя,ты всячески сопративлялась.
Ты заметила как подъехала знакомая машина,из этой машины вышел пэйтон,что бы проверить шины.
Ты начала кричать со всех сил.Шатен услышал крики и побежал на них.Он у видел что они делают с тобой.
Он полез в драку.Один из парней ударил Пэйтона по лицу.Он вырубил тех парней,у Пэйтона было всё лицо в крови,он взял тебя на руки и отнёс в машину.Он сел за руль и спросил адрес,ты ему сказала свой адрес и вы поехали к тебе.