что-то

2 2 0
                                    

[12:31]
Обычный день. Пиковый король сидел в комнате и раздумывал о том, что он хотел совершить. А совершить он хотел такое дело – признаться королю бубен в любви.

Спустя часа два. [14:43].
Пиковый все же решился и подошёл к комнате своего влюбленного. Раздался стук.
– Открыто. – послышался нежный голос бубна.
Пиковый зашёл и закрыл за собой дверь. Дома из клонов никого не было. Они ушли по магазинам. Пик отказался, а Данте недавно пришел домой с леса.
– привет, Данте – проговорил пики.
– приветствую вас, друг мой. – читая книгу, сказал красноволосый. – что-то хотел?
– да, я тебе хочу кое что сказать.. – глубоко вздохнул пикуша.
– слушаю тебя внимательно, друг мой. – отложил книгу чаеман, запомнив где остановился.
<pov: Пик>
Я посмотрел ему в глаза. Они были наполнены спокойствием и капелькой интереса. От солнца глаза огненного цвета блестели. И как-будто в них развели пожар. Я с волнением отвёл взгляд и глубоко вздохнул.
– Данте.. – так же с волнением говорил я.
– да, друг мой. – сказал он, своим прекрасным голосом.
– ты мне.. нравишься! уже давно! – еле выговорил я, из-за запинания..
Он посмотрел на меня с маленьким шоком. Его лицо покрылось немного грустью. Отведя взгляд, он проговорил.
– друг мой дорогой, извини, но это не взаимно.. – с чуточкой вины сказал он.
Мои зрачки наполнились грустью… я.. я не знаю, как сейчас реагировать на это…
– ни..ничего Данте.. – чуть ли не плача, я выговорил.
Тот, кто не ответил мне взаимностью, встал и подошёл ко мне, обняв.
Он.. обнял меня?.. после того, что сказал?.. я не виню его.. но всё же…
– не плачь.. я понимаю твои чувства, и ты сейчас чувствуешь эту грусть, обиду, боль. Но я всё равно буду рядом с тобой всегда. И только попробуй сделать что-то с собой.. – с виной проговорил бубен.
Он.. будет рядом со мной как друг?.. но хоть так то..
– спасибо тебе.. Данте.. – со слезами поговорил я.
После этого, он начал меня успокаивать.

   ⟨⟨Конец⟩⟩

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

         ⟨⟨не взаимная любовь..⟩⟩
    [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя