5 Глава

1.5K 69 48
                                    


Так прошло уже три дня. Со Стёпой я только здоровалась. В нашем коттедже осталось жить два дня и снова на учёбу.

***

      

Суббота
8:00

Я поднялась с кровати и пошла в ванну принять душ. Тёплые струйки воды стекали по моему телу от чего я расслаблялась. Я вышла из душа и стала вытирать тело полотенцем.

В комнату кто-то зашёл.

? - Ксюня, ты чего так рано встала?

- Даня, это ты?

Даня - да.

Я хотела надеть одежду, которую я себе приготовила.

«ну неет, не могла же я забыть взять вещи.»

- Дань, можешь мне помочь?

Даня - конечно.

- возьми пожалуйста из моего шкафа любую футболку и шорты.

Даня - вумен момент.

Через минуту он мне принёс вещи. Я приоткрыла дверь и он мне их отдал.

Выйдя из ванны Даня по-прежнему был в моей комнате.

- Дань, спасибо, выручил.

Даня - та не за что, кстати, а что у вас со Стёпой?

- та ничего, мы с ним друзья.

Даня - понятно... А ты приготовишь панкейки?

- хаха, хорошо).

Даня - спасибо!

Он вышел из комнаты, а я за ним следом. Не знаю почему, но настроение поднялось. Даня меня развеселил можно так сказать.

Пока я готовила завтрак спустился ещё и Никита. Мы втроём очень много разговаривали. У нас было очень много одинаковых тем для общения, от чего мы быстро друг друга понимали и сближались ещё больше.

Я накрыла на стол и спустился Стёпа.

Стёпа - доброе утро.

Никита - доброе.

Даня - доброе.

Я промолчала.

Евы до сих пор не было.

- пойду позову Еву.

Никита - навряд ли получится, когда я к ней заходил она очень крепко спала.

Я всё равно поднялась по лестнице к ней в комнату. Открыв потихоньку дверь Ева тихо сопела.
Я стала тихо говорить.

БеспорядокМесто, где живут истории. Откройте их для себя