Глава 1

1 0 0
                                    

Марго

Громкий звон раздается по комнате, а обломки, благополучно разбитой мной, тарелки долетают до ног подруги. Жаль салата, который нарезала полчаса.

– Ты сейчас серьезно? – хочу убедиться, не шутит ли подруга, однако Лив кивает головой. Нет! Не верю! Чтобы моей подруге понравился этот негодяй… Каждый день новая девушка, гулянки, клубы…

Беседу продолжаем уже в моей комнате.

- Он такой… Такой… – не может подобрать слова. Оно и неудивительно. Я бы тоже не подобрала.

– Противный? – подсказываю, а Лив только закатывает глаза и машет на меня рукой, мол «Да ну тебя».

Отворачивается, губки надула и взгляд направила вверх. Вот же зараза мелкая! Оливия самая младшая из нашей девичьей банды и наиболее уязвимая. Ее легко обидеть, но хорошо знаю, что на нас никогда не дуется, только в шутку.

- Ну говори… - касаюсь её плеча.

Лив резко поворачивается ко мне с широкой улыбкой. Вы посмотрите на нее! Как быстро повеселела!

– Он красивый, весёлый и очень добрый.

– Интересно, в чем же его доброта проявляется? – сама я с ним не общаюсь, возможно, действительно человек хороший, но не для отношений.

– Он же помог Алине… – вспоминает нашу бунтарку.

- Да, помог, попасть в беду…

Зачем Алина связалась с этими двумя? Подумала я, когда на следующий день в университете Лив снова запела свою песню.

- Егор классно шутит, он улыбался мне и назвал мое платье отпадным – вспоминает день, когда Алина познакомила нас с ними. – А еще он…

- Ужасный бабник! – напоминаю Оливии но девушка заслеплена прекрасным чувством.

- Все бабники рано или поздно прекращают свои гулянки и остаются со своей единственной. – Это же надо! Насмотрелась своих романтических фильмов. Вот только в настоящей жизни не все так идеально, как в кино и книгах.

- Вот это аргумент! – поднимаю руки вверх и смеюсь.

Сидим на подоконнике и перекусываем шоколадными батончиками. К сладенькому мы обе не равнодушны.

Наконец-то к нам подходят еще две участницы нашей банды: Алина и Настя. Познакомились мы еще в школе. Сразу нашли друг друга. Бунтарка Алина, безумная Настя, застенчивая Оливия и самая ответственная - я. Моя главная задача – следить за этими тремя, чтобы они ничего не натворили. И хотя мы с Лив на медицинском, а Настя с Алиной на юридическом факультете, все-таки наша общая мечта, учиться в одном университете, осуществилась. В этом году нам с Настей даже повезло жить в одной комнате общежития.

Перерыв на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя