Глава 2

1 0 0
                                    

Андрей

Заходим в аудиторию, до сих пор смеясь. Ну очень смешно она пыталась вдохнуть дым. Правда имени не помню. Да и если честно, если бы не друг, то, может, и не догадался, кто это к нам подошел. Он запомнил светловолосую девушку. Еще тогда, когда знакомились, заглядывался на нее. На мой взгляд, та, что говорила более симпатичная и фигура ничего. Я бы даже записал ее в свой список, но пообещали Алине, что ее подруг не будем трогать. С ней познакомились на первом курсе и теперь вечно тусуемся вместе. Не знаю даже, она парней, или я девушек больше в постель затащил.

Так что сижу и слушаю. Каким бы ни был гулякой, а право действительно интересует. Егор в свою очередь новую жертву высматривает. Секс – его любимое занятие. Мне же больше нравится заигрывать с девушками, а интим это как приятный бонус.

После пары спешим в столовую. Алина уже заняла место и машет нам, улыбаясь. Только вот рядом с ней вся девичья банда. Вот же надоедливые… Сажусь возле утреннего объекта насмешек. Наминает булочки с вишней. На меня даже не глянет. Егор занимает место рядом с молчаливой девушкой.

- Ребята есть просьба – начинает Алина и мы с другом напрягаемся. Что уже снова будет просить? На просьбы она падкая.

– Научить курить и другую? – киваю на молчаливую.

- Ты о чем? – не понимает, получается подружки не рассказали…

– Ни о чем… – решаю не рассказывать, сама же все равно выпросит. Бросаю взгляд на виновницу. Она отложила булочки и теперь взволнованно смотрит по сторонам.

- Так вот – продолжает одногруппница. – Оливия из Марго записались в волейбольный клуб.– Но играют они не очень… Может, вы им поможете? Сегодня тренировку проведете в спортзале.

Снова поглядываю на Марго, теперь когда услышал имена, то вспомнил кто из них кто. Девушка ошарашенно смотрит на подруг. Словно спрашивая «а я здесь при чем». Смешно дергает носом, чем вызывает у меня улыбку. Начинаю припоминать, как Алина описывала подруг. По моей памяти только Марго не хочет отношений и отшивает ребят. На комплименты нормально не реагирует. Интересно, а что если я начну флиртовать? Точно же смутится…

– Андрей! – слышу Алинин голос. Отвлекся из-за этой Марго.

– Почему бы нет? – вопросительно смотрит друг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перерыв на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя