1

5 0 0
                                    

-Папа! Мама! - кричала девочка рядом с разбитой машиной где были её родители.
-Девочка, здравствуй, что ты тут забыла? - сказал ей какой-то мужчина весь в чёрном.
-Мама и папа.. они.. походу умерли.. - сказала она сквозь слёзы.
-Как тебя зовут, солнышко? - спросил мужчина.
-Меня.. Вероника, можно просто Ника.. - сказала Ника.
-Я сейчас вызову скорую помощь,но есть одно дело..-мужчина подумал и сказал-не говори, никому что я тут был.
-По..че..му?..-сказала девочка сквозь слёзы.
-Потому что нельзя! Держи себе мишку. Как ты его назовёшь?
Мужчина протянул Вероники мишку, он был шоколадно цвета, с чёрными, пустыми глазами и с огромным алым бантиком.
-Я.. я его назову Чейк! Так звали моего пропавшего друга,-девочка оглянулась на место где стоял мужчина, но она не увидела его. Тут стояла полиция и скорая помощь.
-С кем вы говорите? - спросила полиция. Скорая помощь уже вытаскивала родителей Вероники из машины.
-Я.. я с муж.. ой! - вспомнила девочка что сказал мужчина.
-Ладно.. Тяжёлый случай, сколько тебе лет?
-Мне? Девять! Скоро будет десять. На следующий неделе.
-Девочка, ты знаешь каких-то своих знакомых?
-Да, у меня есть брат! Ему 24! Или 26..-начала Вероника бормотать.
-Не важно, сейчас мы найдём номер твоего брата. Телефон родителей хотя-бы остался цел.

Девочка, которая всего-то хотела любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя