**
Pov Avtor
Сняв с ребятами видео в тик ток и пожелали им спокойной ночи двое ребят отправились в комнату плюхнувшись на кровать девушка начала:
Мег-у нас ищё осталось?спросила она и посмотрев ему в глаза тот кивнув встал с кровати и подошёл к робочему столу открыв ящик он достал два пакетика с белым порошком
Мег-оо встав с кровати и подойдя к парню-это последние
Дж-да надо будет съехать к дилеру завтра говорил и одновременно делая дорожки на столе-иди закрой дверь вдруг кто-то з ребят увидит кивнув девушка пошла закрывать дверь**
Снюхав всё и викинув пустые пакетики влюблённая пара лежала смотря в телефон и паря.Pov meggi
Ну что пришло время расказать вам про свою жизнь как в первой части можно было понять у меня умерли родители ну как умерли мой отец задолжил должок и ему угрожали если он не вернёт ету сумму через 2месяца то они убьют меня и мою маму время шло папа отдавал по немножку сумму и вот отдав всё они от нас от стали на тот момент думали родители всё было хорошо. Но когда мне должно было исполниться десять лет моих родителей убили.. Да в тот день мой мир рухнул меня забрала бабушка я была в чёртовой депрессии были даже две попытки суицида но меня спасала бабушка.. В четырнадцать лет я в первые попробовала наркотики да да в малом возрасте я уже курила марихуану этим я заглушала моральную болы каждый день приходила к родителям на кладбище рассказывала как прошёл мой день и как мне без них плохо я была единственным ребёнком в семье..
И вот через несколько месяцев мне исполняется пятнадцать лет и.и на мои пятнадцатилетия в моей бабушки в тот же день останавливается сердце и последний мой родной человек умирает у меня на глазах у неё были проблемы с сердцем она лечилась и тд. Но из-за старого века её сердце не выдержало похоронив бабушку возле родителей я ещё больше убивалась каждый день наркотики наркотики и наркотики через месяц я не могла жить понимая что не будет той самой родительской поддержки бабушкиной тёплой улыбки которой она всегда встречала меня после школы я пошла гулять так ище под наркотиками дойдя до обрыва я долго смотрела в низ и когда решила сделать выводы что мне больше нечего делать в этом гнилом мире уже хотела сделать шаг в перед меня оттолкнули на траву подальше от края обрыва сев и посмотрев кто это зделал это была Несса я начала кричать на неё и говорить чтобы она дала мне умереть такак такой жалкой как я не место на земле она меня успокоила и повела к себе домой тк она шла после школы взяла меня к себе такак не знала где я живу и чтобы я не натворила глупостей с того времени мы стали лучшими подругами оказывается она была моёй ровесницей мы сразу нашли контакт именно она вытащила меня из этого состояния её родители стали мне как родными оказывается она вела тик ток у неё на данный момент было всего 10к зарегестрировав меня я начала закидывать видео где я пою у меня была гитара мне родители на 8лет подарили в свои семнадцать я выпустила первую песню и научив Баррет играть на гитаре мы начали писать песни в 2019 нам предложили вступить в хаус говорят нас увидели в рекомендациях и мы им понравились мы согласились нессы родители одобрили ето и были рады за нас всё было хорошо у нас был большой колектив ребят в 2020 я начала свои первые отношения с Джейденом даа именно мы с ним записали трек " La di dai"*не ну а че *он знал о моей зависимости ну и сам не лучше он тоже принимал с 16лет говорит что его подсадили бывшие друзья прошёл ищё год и наш свей распался да я тогда очень долго не могла отойти от этого ребята как Ноа,Дикси,Чейз,Чарли,Гриффин,Тайлер,Кио,Ник сказали что хотят жить отдельно налаживать жизнь не в просторках интернета и тд. Что будут всегда на связи и что мы сможем в любой момент позвонить в разе чего. Мы одобрили их слова и сказав ч это их выбор и они могут прийти сюда в любой момент им всегда будут рады здесь. Тайлер как-бы угрозил нам чтобы эту информацию не распространять в интернет ибо у нас будут большие проблемы и тд.
И вот восьмеро нас осталось:) в доме со множеством воспоминаний.. Мы колектив ребят который невозможно разрушить несколько дней назад мне написало четверо человек что хотят вступить в хаус
Я пересмотрела их аккаунты и поняла что они тоже были в хаусах я дала им адрес там двом девочкам и двом мальчикам девочки написали что приедут через дня так три а парни через два.. Утром раскажу ребятам о новости и скажу подготовить комнать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not life but full of shit
Randomхочу с казать ета история о потеряном хаусе но восьмеро друзей остались в нём и продолжают заниматься чем занимались раньше..