Спустя час Карасуно пришли в корпус. Киёко ушла докладывать Кейшину о том, что с Эвой все в порядке, а Хитока стала ее расспрашивать: «где была? что делала? почему так резко ушла, не сказав ни слова? как самочувствие? какие эмоции преобладают сейчас?». В конце концов та отвязалась, но неприятный осадок остался. В комнату постучали. Девушки хором спросили «кто там?». Оказалось это был Кей. Окончательно испортить настроение - подумала Эвелин.
- Эву можно? - она молча встала и поплелась в сторону двери. После того, как она закрылась за ее спиной, она спросила:
- Чего тебе? Пришёл добить своим ворчанием?
- Ты устроила не пойми что. Ведёшь себя, как не знаю кто. Конечно я буду ворчать.
- Засунь свои поучения куда подальше, Кей. Я не маленькая девочка, да и ты мне не отец и никакой ответственности за меня, а тем более за мои действия и поведение, ты не несёшь. Так что будь добр: не открывай рот, когда тебя не просят. - Эвелин оставила за дверью недоумевающего парня и прошла к своей кровати.
Злость внутри бушевала, желая высвободиться и вылиться на кого-то. Нервы были ни к чёрту после дневного матча, а брат лишь усугубил ситуацию. Однако девушка понимала, что если сейчас сорвётся на кого-то - потеряет этого человека. Она не контролирует себя в порыве гнева. Сдерживание этих эмоций дало о себе знать: Эва не смогла уснуть ни в 21:00, ни в 00:00, а в час ночи захотелось прогуляться, успокоиться.
Удалось проскользнуть незамеченной мимо консьержки, которая что-то печатала на своём компьютере в небольшой будочке.
Девушка направилась в беседку за дальней частью корпуса, где никто не жил.
- Почему грустная такая? - откуда ни возьмись появился Ринтаро. Он вышел из-за угла и присел рядом.
- Следишь за мной?
- Мир не крутится вокруг тебя, Эва. - с насмешкой ответил тот, напоминая об их последнем разговоре, - У кого-то тоже может быть бессонница.
Парень выждал паузу, а потом спросил:
- Что такого сегодня произошло, что ты взяла в руки сигарету?
- Всё-таки следишь.
- Ни в коем случае. Ты любишь сидеть тут, а я на крыше этого корпуса. Вот и заметил. Можно я кое-что спрошу?
- Валяй.
- Вы с Кеем родные?
- Не совсем. Двоюродные. Теперь моя очередь задавать вопрос.
Непонятно как, но они проговорили несколько часов, совсем забыв о времени. Слово за слово, так и поговорили по душам, узнавая друг друга лучше. Через некоторое время девушку начало клонить в сон. Она даже не заметила, как уснула головой у парня на плече.
Проснувшись в своей кровати, Эва стала вспоминать произошедшее вчера. По маленьким обрывкам удалось восстановить всю картину. Как только осознание снизошло на неё, в комнату практически ворвались.
- Дичайше извиняюсь, но мне кажется, что я должен кое-что прояснить.
- Тсукки, успокойся, прошу тебя... - бедный Ямагучи стоял сзади Кея и пытался успокоить его пыл.
- Отвали, Тадаши. Я не с тобой разговариваю.
Спокойствию зеленоволосого пришёл конец. Он резко, без капли неуверенности взял друга за голову, разворачивая к себе. Сказал что-то тихо, - так, чтобы Эвелин не услышала - после чего брат девушки действительно успокоился, даже растерялся, но все же не отступил, а присел у кровати сестры на корточки.
- Какого черта вчера тебя принесла на руках эта лисья морда?
- Так вот как я тут оказалась..
- Зубы мне не заговаривай. Он не очень-то и нравится мне. Какой-то странный.
- А по-моему ты просто не можешь его «прочитать». Вот и все. Но я очень сомневаюсь, что, если бы ты и «прочитал» его всё-таки был добр нашему общению.
- Просто прими это к сведению. Ты же «не под моей ответственностью», и я не вправе что-либо тебе приказывать.
Эва закатила глаза и выпроводила названных гостей, закрыв за ними дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суна Ринтаро
ФанфикСестра Тсукишимы Кея переходит в мужскую команду по волейболу. Заводит новые знакомства, не понимая, к чему это приведёт.