Когтями по сердцу

951 44 3
                                    

  Волк может простить многое: обидные слова, неправильность поступков. Многое. Но не измену, какой бы она не была.

      Прощения ждать не стоит, лишь, только расплата за нехороший поступок, ведь волк не остановиться, пока ты не заплатишь по счетам...

      Вот он. Мой класс. А-2. Ну, то есть, не мой. Я практику тут буду проходить. В чем же она заключается? Не так уж и много нужно запомнить: не кусаться, не драться, не обижать, слушать учителя и запоминать повадки будущих врагов. Почему врагов? Все просто! Говорят, волчья кровь вкуснее человеческой, а вкусную кровь любят все упыри.

Сглотнув, я открыл дверь в кабинет. В нос ударил резкий запах крови. Фу. Слегка поежившись, я сделал шаг вперед. На меня смотрела всего пара человек. Учитель и какой-то парниша с задней парты.
     
Принюхавшись, я уловил легкий аромат сирени, вперемежку с запахом смерти. Почему Дженни пахла сиренью, я не знал. Может, это мне так казалось, а может, я просто чего-то не понимаю... Громкий крик, в районе доски, заставил меня выпрямить спину и прижать ушки к затылку. Стоя на пороге, я мог оглядеть помещение. Впереди находился стол учителя, ведь дверь стояла перпендикулярно углу класса. Большое окно пропускало солнечный свет. Много света. Впервые, видя вампиров на дневной прогулке, я удивлялся, но Чимин рассказал, что "чистокровки", как их называют охотники, в огне не горят и в воде не тонут, так сказать, неуязвимые твари. Слишком задумавшись, я пропустил грозный приказ учителя, за что и получил указкой по голове.

      Правда, я не сразу понял, чем же меня ударили, но, немного проморгавшись и потерев болевшее место ладонью, увидел атрибут в руках довольно странного преподавателя. Нас никто ничем не бил. По крайней мере в моем классе... Вот же абсурд!

- Мистер Ким! Быстро сядьте на свободное место! - этот мужик начинает меня бесить. Он потянул меня вперед за рукав рубашки и вытолкнул в середину класса между партами.

      Я стоял так минуты три, пока он снова не наорал, а я снова не начал тупить. Завидев в конце свободное место, я приземлился именно там. Жаль с соседом не угадал...

      Дженни... Она смотрела на меня также холодно, как и обычно, но я явно видел в ее глазах нотку удивления. Попытавшись заговорить с девушкой, я лишь издавал нечленораздельные звуки, а она, вроде, не обращала внимания. Я так думал...

      И вот, красный на лицо и счастливый на душу, я окрылился вдохновением и придумал длинную речь. Это мой шанс признаться, сейчас или никогда!

- Я тут подумал... - она посмотрела на меня, а я как последняя школьница-девчонка, отвел смущенный взгляд в сторону и продолжил. - Я всегда хотел сказать тебе, но боялся... В общем... Эм... Я... Люблю тебя... Три года люблю... И хотел на выпускной пригласить... Ведь... Кроме тебя... Мне никто не нужен, - я смело заглянул в глаза брюнетки.

      Аплодисменты с ее стороны вызвали у меня недоумение, а воздух в легких моментально кончился.

      Она поднялась, не переставая хлопать. Класс затих: прежний гул прекратился, даже учитель замолк. Осмотрев всех, она снова посмотрела на меня, насмешливая ухмылка на тонких губах и ядовитый тон в голосе.

- Знаешь, псина, даже если бы ты был последним на этой планете, я бы сдохла, но с тобой ничего общего никогда б не завела! Ты вшивая грязная шавка, бегающая за мной хвостиком. И знаешь что? Меня раздражает твой гребанный хвост и эти две тарелки на голове, что ты ушами называешь! Твой влюбленный взгляд вызывает у меня отвращение, никчемное подобие человека и плешивой вонючей собаченки! Ты никто, и звать тебя никак! А главное, ты тупой как пробка, если хочешь услышать от меня похвалу или слова взаимной любви!

      Прозвенел звонок и класс опустел. Она ушла, победоносно улыбаясь, а я остался сидеть на месте, понимая, что совершил ошибку, посмотрев в эти глаза и отдав ей свою душу...

Растоптать мои чувства таким жестоким способом было низко! Не прощу! Предала, унизила, оскорбила! Не прощу! Отомщу...

Продолжение следует...

Не забудьте поставить 🌟🌟🌟
Люблю вас всех

Холодная сукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя