-все НОРМ. честно. может вы, останетесь у меня?
Спросила я, но на моём лице не было эмоций.
Р,П,Б,Н-да!
-хорошо
Я понимала,что эмоции берут верх..
-ребят, я сейчас приду.
Я резко встала и пошла в ванную, ребята сделали тоже самое. но как только я пересекла порог ванной комнаты, закрыла дверь прямо перед ними.
-я сейчас приду, подождите.
Взяв телефон в руки, я увидела много сообщений в инсте. зайдя туда,я не поняла о чем все пишут. 98%-были негативные сообщения. но в скоре, я увидела историю своего бывшего и бывшей подруги, где было написано,что я "девушка лёгкого поведения" и т.д. были ещё какие-то фото..я была в шоке, хотя нет. Я была в ахуе и ужасе.
💭как они посмели это сделать..!?💭
И кстати, многие разочаровались во мне, а кто-то и сколько стоит час спрашивал... Мне было плохо.лишь несколько десятков человек поддержали меня,поняв, что это неправда.
*у меня 1.5 м подписчиков*
Я,им очень благодарна, но эта поддержка тоже самое,что пресная капля воды в ужасно солёном море...
Всё так резко навалилось на меня. У меня началась ужасная истерика. Я начала крушить всё вокруг.и вот я, вижу своё отражение в зеркале.
💭я такая жалкая💭
Эта мысль, раздалась в моей голове эхом. Секунда, мой кулак уже со скоростью света, летит в моё отражение.осколки посыпались на раковину, а моя рука была жутко поцарапана. Я села на пол..Н- Т/И,ТЫ ЧЕГО!?
Вдруг, дверь открылась.
*её взломал Пэйтон*
я,сидела в углу и рыдала обнимая руками ноги.Ко мне подбежали ребята, и именно в этот момент, мне пришло сообщение:?-надеюсь тебе приятно;)
Я , кинула телефон в стенку со всей силы, но он не разбился.(вот бы мне такой телефон)
Б-т/и,что случилось?
И тут я психанула. Мне нужно было высказаться ,эти эмоции сжирали меня изнутри.я резко встала и начала орать
-ЧТО СЛУЧИЛАСЬ, ДА ЧТО СЛУЧИЛАСЬ!? НЕЧЕГО, КРОМЕ ТОГО, ЧТО МОЙ УЖЕ БЫВШИЙ ПАРЕНЬ ИЗМЕНИЛ МНЕ. А МОЯ БЫВШАЯ ПОДРУГА, С КОТОРОЙ МЫ ДРУЖИЛИ С ДЕТСТВА ПЕРЕСТАЛА СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЕЙ КТО-ТО НАПИЗДЕЛ О ТОМ,ЧТО Я СПЛЮ С ЕЁ ПАРНЕМ. И СЕЙЧАС ОНИ ГОВОРЯТ ВСЕМ, ВЫСТАВЛЯЮТ ИСТОРИИ В ИНСТЕ О ТОМ, ЧТО Я ШЛЮХА. А МОЯ МАМА В РЕАНИМАЦИИ И ЕЁ СОСТОЯНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ. А ТАК НЕЧЕГО,ВСЁ НОРМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
keeler/мафия {завершён} //редактируется
ФанфикВ один день ты потеряла всех-подругу, парня, твоя мама попала в аварию и в тот же вечер к тебе в дом пробрались грабители*мафиозники*. они стали твоими новыми друзьями( история должна быть интересной буду рада если ты прочитаешь 💗💋)