20 глава

1K 52 20
                                    

— Я правда тебе не вру...
— Как ты можешь не знать, почему ты мокрая, у тебя щеки красные так и еще ожеги какие то....
Аллен молча подошла к Лии почти в плотную.
— Ты мне не веришь?
— Нет...
Аллен поднесла свои губы к губам Лии, но не сопрекоснулась к ним и спросила все тоже самое.
— Ты мне не веришь?
— Не верю..
Аллен поцеловала Лию. Так они слились в поцелуе. Девушки просто стояли и целовались, пока у них не закончился воздух.
— Ладно, я тебе расскажу...
— Зачем ты меня пойеловала?
— Нельзя?
— Нет...
— Тогда зачем ответила?)
Лия промолчала.
— Ну вот и все, пошли в комнату.
— Иду.
Девушки прошли в комнату.
— Только пообещай, что будешь спокойна
— Хорошо
— Вообщем, пока я ехала до места, за мной следовала какая то машина. Но я не обратила на это внимание. И когда я приехала на то место и стала ждать заказчика, ко мне кто то подогел сзади и усыпил меня. После, я проснулась привязанной к батарее. Это был твой парень. Когда я начала задавать ему вопросы, он пару раз дал мне пощечинну. Я не хотела ему ничего говорить, но он сказал, что если я не расскажу ему ничего, то он меня изнасилует. Мне пришлось рассказать, почему я тебя не убила. Потом я отдала ему деньги. Он опять меня усыпил, а потом я проснулась, уже на земле. Я встала и поехала к тебе.
— Господи.... а почему у тебя мокрая голова и ожеги..?
— До того, как я ему рассказала он вылил на меня кипяток...
— Почему ты сразу мне не сказала?..
— Просто не хотелось...
— Ладно..
Лия обняла Аллен.
— Слушай, Ли...
— М?
— Я давно хотела тебе сказать... Ты мне нравишься, давай встречаться?...
— Давай!
Лия поцеловала Аллен.

Вот на такой прекрасной нотке и заканчивается наш фанфик...

Киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя