9 часть

1.6K 92 24
                                    

Поев моей стряпни, парни разошлись кто-куда, а я решила снова пойти погулять. Надеюсь на этот раз никого не принесет...

...

Я спокойно шла по набережной. Любовалась рекой, домами на другом берегу. Но тут на меня сзади кто-то налетел, и мы вместе повалились на землю. Я встала, и увидела девушку с черными волосами, которые переходили в фиолетовый. Когда она открыла глаза, я увидела, что один глаз синий, а другой на половину карий, на половину серый.

-Извините...- пробормотала она и начала вставать.

-Да ничего.- я помогла ей поднятся, но как только она встала на ноги, снова чуть не упала.

-Блин...

-Так.... Ничего. Ты далеко живешь?

Она посмотрела на меня и помотала головой.

-Понятно. Пойдем ко мне. Я тут близко. Давай ногу осмотрим, а там и решим что делать, хорошо?

-Да, хорошо.

Я перекинула ее руку через себя, и придерживая девушку мы пошли домой.

-Звать то тебя как?

-А... Норине. Норине Миядзаке.

-Понятно. Я Ханако Уцуми. 

По пути мы с ней разговорились. Оказалось, что у нее скорее всего вывих, поэтому она решила, что сама его вправит.

...

-Я дома!

-Ханако? Привет, а кто это с тобой?- В проходе показался Учиха старший.

Норине покосилась на меня, а я кивнула.

-Это Норине. Можете считать ее моей подругой)

Я посмотрела на нее и улыбнулась, а она в ответ.

-Хорошо. 

-Слушай, позови, пожалуйста, Хашираму.

Я почувствовала, как при слове "Хашираму" она дернулась.

-Ага, щас...-и он ушел.

-Это... Косплееры?

-Ну.... Нет.

-Хах... У меня тоже есть один....

Я уставилась на нее.

-Кто?!

-Эм... Наруто.... Я могу его привести.

-Оу... Понятно. Да, давай... Думаю Какаши будет рад видеть своего ученика целым и невридимым.

-Да...

...

Мы уже сидели на диване в зале, а Хиши лечил ногу Норине.

-Вот. Теперь не болит?

Она подвигала ногой.

-Нет, спасибо.

Кроме нас троих в зале еще был Изуна. Я посмотрела на него и увидела, как он смотрит на мою подругу.

-Изуна, отойдем?

-А? Д..да....

Мы вышли из зала.

-Ну.... Ничего не хочешь сказать?

-Э? А... А что я должен говорить?! Я...

-Тебе ведь приглянулась Норине, так?

Он покраснел и отвел взгляд.

-Как ты...

-Ты ТАК пялился на нее....

Он лишь закрыл лицо руками и шумно выдохнул.

-Да.... Это так....

-Хах... Ну чтож... Я помогу тебе.

-А? Спа...сибо....

...

Мы вернулись в зал.

-Норине, ты как?

-Прекрасно! Спасибо за помощь. И да, Ханако... Помнишь, я тебе рассказывала? Так вот, поможешь?

-А? Да, конечно! Ребят, мы сейчас за кое-кем сходим... Подождите часик...

-Эх... Ладно.

И мы ушли в закат. 

...

Ребят, сори что такая маленькая глава. 

Основатели Конохи в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя