Новый альбом.
Я наконец-то выпустила его.
12.03.2020Русая девушка идёт по улице.Вокруг много людей.Все ждут лето.Дети бегают на площадке,парочки гуляют держась за руки,а я иду на студию.
Таниа позвала меня,сказала очень важная новость.Таниа мой менеджер.В каком-то смысле даже мама.
Она присматривает за мной.На всех концертах,вечеринках и т.д.Так как мне всего 15.
Я пою.Уже около 5 лет.Я решила что хочу дальше развиваться в этой сфере.
Родители меня поддержали.Таниа тоже.Она моя подруга.Правда ей 24,а мне 15.Но нам это вообще не мешает общаться.
Она решила помочь мне развиться.Я хочу петь на большую публику.Хоть мой возраст и может препятствовать.
Живу я отдельно,с прошлого месяца.Квартиру мне подарила бабушка.На мое день рождение.
***
-Ооо,дорогая проходи!У меня шикарная новость.Я нам чай собираюсь заваривать,ты какой будешь?-Она всегда была очень эмоциональная.Интересно,что на этот раз случилось,что меня посмели в мой же выходной вырвать из кровати.
-Есть мятный?Если да,то заваривай его.Так что такого случилось,что ты меня вырвала из тёплой кроватки?-разувшись,я зашла в квартиру и присела в гостиной на диван.
Девушка с чёрными пепельными волосами прошла в кухню заваривать нам чай.Я очень много раз была у неё в квартире.Оставалась на ночёвки,приходила смотреть фильмы.Я написала тут свою первую песню,которая взорвала интернет.
-Так держи свой чай и перейдём сразу к делу.-девушка поставила чай и открыла свой ноутбук.Она что-то сделала в ноутбуке и повернула его ко мне.
Добрый день.
Вас приветствуют организаторы «Евровидения 2021».
Мы хотели бы пригласить вас «Аделина Беленджер вместе с вашим наставником»выступить на «Евровидение 2021».Представителем Канады.
Мы ждём ответа.При соглашение всё обговаривается с менеджером и организаторами.Спасибо огромное за внимание!
|-организаторы «Евровидения»-|Около минуты я бегала глазами по тексту,пытаясь понять,правильно я поняла текст или нет.
-Ну?Дошло?-спросила меня рыжеволосая девушка.
-Но..но мне же всего 15.К тому же я не готова для такого большого конкурса..-не успела я договорить как Таниа перебила меня.
-Ты же сама хотела на большую сцену.Это твой шанс!Тебя заметили!К тому же тебя пригласили с наставником.Выберем песню.Да даже из нового альбома.Я всё организую.Договорюсь.-девушка пересела ко мне на диван и умоляюще смотрела на меня.
-Но..я не знаю.Я и вправду хочу.Но боюсь.-зеленоглазая смотрела на рыжеволосую.
-Зайка,всё будет хорошо.Я уверена.Ты прекрасно поёшь.И я всегда рядом.Родители уже знают.Говорят чтобы ты не упускала свой шанс.Поехали!
-Хорошо,но обещай ты всегда будешь рядом.-девушка с серьёзным лицом посмотрела на Таниу.
Они дружно засмеялись и начали обниматься.
Вскоре,Таниа написала ответ организаторам и они всё обсудили.