Реакция 1

291 12 0
                                    

Сразу говорю, могут быть не совпадения в характерах, я ещё не до конца поняла всех персонажей.
______________________________________
Начнём с классики: Реакция на Т/И
Акутагава Рюноскэ:
– Это допрос?
Автор: Нет, просто хочу узнать твоё мнение о ней.
- Она хороший писатель, а так же добрая и отзывчивая личность
Он считает тебя хорошим человеком (хотя они все души), вы нашли общий язык.
Дазай Осаму:
- Нуууу... Т/И хороший человек, а ещё она красивая и милая... Кхм-кхм что-то меня не туда понесло.
Зайка-Дазайка хорошего о тебе мнения, и если автор правильно понял, то он испытывает к тебе симпатию
Чуя Накахара:
- Со стороны она выглядит сущим ангелом, так я подумал когда столкнулся с ней, но она обматерила меня, видите ли это я стоял на проходе.
Общего языка с Чу-чу вы ещё не нашли, но я уверена, что в скором времени всё изменится.
Анго Сакгучи:
- Она добрая и чаще всего со мной и Одасаку возится на кухне.
Он считает тебя хорошей подругой.
Ода Сакуноскэ:
- Рассказать о Т/И... Она хороший собеседник, всегда поддержит и ещё у неё приятная внешность * мужчина покраснел, осознав, что сказал*. Но она не притягивает меня в плане отношений, просто подруга, ничего больше.
Так мы ему и поверили. Ода считает тебя привлекательной и испытывает симпатию к тебе, но старается этого не показывать, ведь боится  потерять вашу дружбу.
Тосон Симазаки:
- Она спокойная, даже слишком, но при этом общительная. После случая с Чуей я стараюсь её не злить, не очень мне хочется получить порцию мата на японском и русском одновременно.
Вы с ним практически не пересекались, но если у вас и завязывается диалог, то это на час или два, я не знаю, что вы там обсуждаете, но вам интересно и это главное.
Сакутаро Хагивара:
- Мне пока, что не удалось с ней поговорить, но Саисэй рассказывал что она добрая.
Саку её не видел тебя, но он очень хочет поговорить с тобой.
Саисэй Муро:
- Т/И хороший и добрый человек, с ней интересно разговаривать, да и в общем она прекрасна.
Сакутаро: То есть она тебе нравится?
- *покраснел* Я не это имел в виду!
Эх, влюбила ты в себя этого няшку, он влюблён в тебя, но не кому не говорит об этом.
______________________________________
Я надеюсь вам понравилось, если кого-нибудь нужно добавить, напишите в комментарии. Принимаю критику в лёгкой форме.

Реакции Литераторы и Алхимик Место, где живут истории. Откройте их для себя