Бронирование лишь на вечер следующего дня, а это значило , что впереди вся ночь и день. Прочесывает темные волосы пятерней, наблюдая за воркующей парочкой. Бесит. Раздражает. Тошно.
- Не знал, что у нашего мышонка есть татуировки. - начинает ЁнДо, подходя к другу. Ким не понимающе поворачивается на звук, ловя ехидный взгляд, что направлен в сторону ХанГён. – ...пока краем уха не услышал. Интересно, на каком местечке рисунок, м? - с секунду замолкает, не отводя взгляд.- Я обязательно это узнаю. -хмыкает и уходит обратно в сторону зала, где лежала его сумка.
И НамДжун понимает, что фразы рядом стоящего - не пустой звук. И не раз доказывал это. Достаточно вспомнить историю с Дам – девушкой, что была старше всего на класс. ЁнДо поспорил, что затащит в постель и по возможности сделать фото в качестве доказательств, а ученица по уши влюбилась в столь обходительного и милого парня. Вот только он не учёл, что его предмет спора окажется дочерью местного прокурора. Поэтому, когда девчушка узнала о споре, то и отец узнал. Ему не составило труда вызвать виновника к себе и решить всё мирненько – ЁнДо полгода мыл полы и унитазы в его компании. Ну и подпортил ему характеристику, так что вряд ли его куда-нибудь теперь возьмут. Но даже подобный случай не угомонил юнца, и тот по-прежнему частенько влипал в неприятные ситуации.
Киму не нравится ход мыслей друга. Но и самого распирает любопытство.
Не дожидаясь брюнета, идет в сторону дверей, где стоит новоиспечённая парочка. Уверенно шагает, задевая плечом Хан так, что та теряет равновесие, но ловко попадает в крепкие мужские руки. Чон оборачивается, понимая, что это никто иной как одноклассник. И пусть она в маске, но кажется, он узнал её, от чего становится чуть волнительно. Нам, не поворачиваясь, уходит в сторону дома.
По пути заходит в местный магазинчик, где покупает пачки быстро завариваемой лапши и несколько баночек с пивом. Уже оказавшись дома, проходит на кухню, где оставляет пакет с едой. Переодевается в своей комнате, бросив рюкзак куда-то в сторону. Нажимает включение ноутбука и возвращается на кухню. Заваривает лапшу, пряча остальные пачки. На поднос ставит чашку с рамёном и пару баночек пива.
Ставит на свой рабочий стол, удобно усаживаясь на стул. Совершает несколько манипуляций с тачпадом, как оказывается на сайте вебкама, коими услугами пользуется. Находит анкеты, где видит знакомые хвостики и татуировки. На миниатюрных ладошках перчатки, что прикрывают грудь в топе. Личико прикрывает балаклава, из-под которой видны лишь глазки. Резинка шортиков приоткрывает часть животика и пупок с проколом. И конечно же татуировки. Кажется, это крылья...Да, ангельские крылья, перья которых переходят на предплечья. До середины бедра красуется распустившийся цветок с листвой очень похожий на пион. Несколько пионов. Пытается запомнить каждую деталь, что видит. На имя даже не смотрит – она для него всегда будет феечкой. Чем больше рассматривает, тем больше чувствует прилив жара в паховой зоне. Списывает эта на горячую лапшу, что проскальзывает в желудок. От пива чуть хмельнеет. Отодвигает пустую чеплашку и делает последний глоток пива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая школа. Вебкам. И тихоня одноклассница.
Fanfiction-Ты дрочишь на меня, Джун! Жажда лёгких денег для переезда в другую страну привела старшеклассницу в эскорт-услуги, которые оказывала, сидя в специализированной комнатке . Но был один клиент, с которым она позволяла себе перейти черту. Но кто знал...