у бомгю тёплый взгляд и всегда холодные руки.
у бомгю чёрная кофта с воротником, скрывающая шрамы, и белая, точно фарфоровая кожа.
у бомгю душа нараспашку и проблемы, скрытые от всех.
а ёнджун влюблён. влюблён в невинные оленьи глазки. влюблён в ужасный вкус в фильмах. влюблён в ассортимент огромной одежды младшего, что чхве она тоже великовата. влюблён в каждый шрамик: неважно, с детства или с сознательного возраста. влюблён в миловидную улыбку. влюблён в запах бабл гам, что крутится на волосах. влюблён.
хёну доверять можно. бомгю знает. можно доверить даже самый постыдный секрет: над тобой не посмеются, не осудят и не расскажут.
бомгю целоваться любит очень, чхве это во внимание принимает и целует нежно, чтоб в душе затрепетало и розово-сопливо-любовные глисты в животе проявились.
у бомгю маленькая квартирка и огромный плейлист с музыкой.
у бомгю ужасные одногруппники, дразнящие его за самоповреждение и чудесная улыбка.
у бомгю худые ноги и толстая книжка, которую он перечитывает.
младший даже селфхармом не умеет заниматься красиво. он парень целевой, но иногда его амбициозность уходит не в то русло. совсем не в то.
ёнджун явно рождён любовью неимоверной, будто последней и старыми пыльными кассетами с попсой. на губах губы бомгю и вкус виноградной жвачки. на пальцах кольца, сплетённые младшим (он их никогда не снимет) и пальцы бомгю, соединённые вместе. на ногах потрёпанные конверсы и смешные носки с животными.
у бомгю добрый, мягкий характер и злость к самому себе за неспособность ответить на обиды.
у бомгю в душе пустые сады и полные глаза счастья, когда рядом с ним ёнджун.
у бомгю вся жизнь впереди и сзади нехорошие воспоминания о прошлом.
в мире есть все оттенки цветов, но ёнджун хочет сделать новый и назвать его бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кем бы мы не стали, мы не станем свиданием.
Fanfictionсколько б в нас не лили, мы не станем цветами.