В "Доле Ангелов" всегда шумно, множество горожан проводят там свой досуг. Вы не стали исключением, вам всегда нравились подобные места, и вы стали постоянным клиентом. -Что закажете сегодня мисс?Спросил Чарльз. -Мне как всегда.. Через десять минут, вам подали довольно знаменитый напиток - Полуденную смерть. Медленно попивая напиток, вы наблюдаете за происходящим вокруг. Мужчины спорят, и обычно это ничем не заканчивалось. Вам всегда было забавно наблюдать за конфликтами, которые происходили тут каждый вечер, после шумных праздников. Их споры были сравнимы, разве что с плохо сделанной драмой, и тем самым больше напоминали комедию. Но сегодня, все было немного иначе, мертвая тишина, что очень необычно для этого места. И как оказалось после, причиной этому послужил один юноша, его истории были так увлекательны, что никому не хотелось затевать очередной скандал. Опустим остальные моменты, в таверне можно было найти и полезные знакомства. А если вам понадобиться информация, то всегда можно расспросить Чарльза. Он знает почти всех и вся, по крайней мере тех, кто хоть раз выпивал тут. У вас была незаурядная внешность, поэтому к вам часто подходили знакомиться. Вы отвергали всех, объясняя это тем, что ваш возраст в два раза старше того, который вам обычно дают. В шумных посиделках проходили ваши дни. Вы все чаще стали замечать, взгляды мужчины с необычной, для Монштата внешностью, того самого, чьи истории слушали с упоением, возможно он иностранец, подумали вы. Создавалось впечатление, что он наблюдал за вами каждый раз, как приходил сюда. Для вас это не стало неожиданностью, множество взглядов направлены на вас, в течении дня, поэтому вы давно перестали обращать на это внимание. Допивая свой напиток, вы уже собирались уходить, как тень от фигуры мужчины появилась позади вас. Вы немного испугались, но тут же взяли себя в руки. -Позвольте угостить вас, мисс.. Это был тот самый мужчина, с необычной внешностью, о котором вы размышляли пару минут назад. -Да, не откажусь. Через некоторое время, перед вами поставили напиток, и снова "полуденную смерть". -Ранее я видел, что вы часто заказываете его, поэтому решил что он придется вам по вкусу. -Да, и не прогадали, но как я могу увидеть, он и вам по душе? -Вы абсолютно правы, после небольшого молчания, он продолжил - Вы приходите в одиночестве каждый вечер, неужели вам нескем сюда прийти? Поинтересовался мужчина. -Нет, мне есть с кем провести время, но я предпочитаю проводить вечера одна. -Я мог догадаться, хах..мужчина ухмыльнулся. Меня зовут Кэйя, и я ваш спутник на этот вечер, надеюсь вы не откажете мне?
YOU ARE READING
Шип:Кейа и Люмин
AcciónЯ надеюсь что этот фанфик кому то понравиться и пофантазировать с шипами