Люди хотят молодость, власть и деньги. Те, у кого это есть, желают вылечить свои тела, создав панацею от всех болезней. Вот только слишком поздно, ведь у половины из них дети - инвалиды. Эти «создания» никогда не получат власти - слишком уродливы; вместо денег у них есть закрытые белые комнаты с крестами на стенах и старые масленые мелки; молодость - они не достойны её. Если от них отказались родители, то, что же будет, когда они выйдут из своей «комы» в реальный мир? Их жизнь - это вечный сон в реальности, этого иногда не изменить.
«Правительство хочет создать панацею от всех болезней», - твердило СМИ в 2017 году. Они забыли свой первый опыт в конце 2015, когда было полностью уничтожено население Финляндии. Этому происшествию до сих пор «перемывают кости», пытаясь построить новые догадки. Каждая была хуже другой, словно каждую из идей «штамповал» первоклассник, пересмотревший фильмов.
Но вы не в первом классе, чтобы верить в это дерьмо. Так ведь?
Многим было неизвестно про закрытые исследовательские лаборатории, даже журналистам, которые могли бы за сорок секунд найти «иголку в стоге сена». Свободно. Быстро. Удивляя всех. Но правительство, опять же, слишком сильно заботились о своей репутации, чтобы позволить им, «шавкам» прогнившего общества, найти на них компромат. А тем, кому всё-таки повезло, не платили огромные выплаты - их убивали и выкидывали, словно мусор.
Исследовательская лаборатория №140 существовала ровно два года, содержа в себе много секретов: уроды, психи, органы, дети и лекарство, которое обязано стать панацеей от врождённых дефектов. Хоть лекарство и было на ранней стадии, но внимание к нему было уже огромно. Словно этот препарат спасёт целую вселенную.
В этом здании есть три лаборатории, где проверяют действие препарата. В ней высокие потолки, и стены, обшитые железными листами, кроме этого там есть «коробка» из непробиваемого стекла с железным стулом, прибитым к полу. Напротив этой «коробки» стоял стол и большой аппарат с кучей кнопок. Хоть это всего лишь проверка для учёных, но она была пыткой для детей и умалишенных. Эти проверки происходят раз в месяц и иногда внепланово, но это крайне редко.
Сегодня, 6 апреля, была запланирована плановая проверка препарата №45. Профессор Хуан Цзытао, который вёл этот эксперимент, сидел за столом, вертя ручку в руках. Ему было сорок лет и у него, естественно, была семья. Ребёнок с больным сердцем, находящийся в коме, и жена, которая постоянно сидела у больничной койки. Она постоянно обвиняла своего мужа, прекрасного учёного, в неуважении к ней и их общему ребёнку. Вздохнув, Цзытао откинулся на стул, поправляя белоснежный халат.