Запах дорогого одекалона, что веет от столь юного, но богатого альфы, который знанемит во всем Сеуле, как основатель компании " Ino", что руководит многими фабриками и заключает контракты.
Хван Хёнджин, не зная понятия "экономия денег ", никогда не мелочился, если дело доходило до обновки мебели, покупки новых растений, благоухающих в роскошном саду, а также не ограничивал себя в некоторых услугах : поварах, флористах и, конечно же, горнечных.
Все эти люди получали немалую зарплату, из-за которого Феликс и решил бросить учёбу в колледже на третьем курсе и пойти работать на Хвана.
Омежка был принят после нескольких проверок опытности в деле, а через неделю уже приходил в особняк Хвана, как к себе домой.Раннее утро поздней весны.
Оно прекрасно тем, что совсем недавно, ночью, прошёл дождь, который прибил пыль на дорогах, из-за чего воздух был пропитан некой сыростью вперемешку с вымытых лепестков цветов : роз, ландышей и прочее.
Феликс, проснувшись ещё в 5 утра, сидел сейчас на лавочке под вишней в своём саду за частным домом, держа в руках белую фарфоровую кружку, где был налит ещё тёплый чай с чебрецом.
Вкус и аромат придавали чувство внутреннего наслаждения, от чего уголки его увлажненных губ были приподняты.
Блондин уже одет в одежду на выход : бежевый свитер, чёрные обтягивающие джинсы и кроссовки.
Он вот-вот пойдёт на работу.* Pov Феликс *
Как же приятно вдыхать Весенний ветерок, пропитанный сыростью чуть влажной земли,а также замечать на ярко-зеленых травинках капли росы.
Особняк Хвана даже на фоне тёмно-синих туч выглядел властно и эстетично.
Закрыв за собой железные ворота, я взглянул на сад, что располагался перед самим входом в двухэтажный особняк. Цветы были уже политы ночным дождиком, но это ничего не говорило флористу
Хан Джисону.
Он внимательно осматривал красные розы- привеееет, ты сегодня рано - молвил он, на что я улыбнулся
- суббота же. Хочу сегодня пораньше все сделать и уйти -
- а вот этого у тебя не получится. Господин Хван сегодня дома-
- почему? -
- встреча отменилась с кем-то -
- аа...-
-ага. Ликс, ты только улыбайся при нем, а то по тебе сразу видно, что ты огорен его присутствием - с усмешкой сказал Хан, быстро уходя* Pov Хенджин *
- ужас! Кошмар! Страх моей жизни!- возмущался я, стоя напротив зеркала в своей комнате.
На мои стоны вмиг прибежал лучший друг, который просто решил заночевать сегодня, так как была лень ехать домой.
- что? Что случилось? Утечка информации?! -
-Минхо! Это просто кошмар! Я сегодня ночью не так на подушке лежал, и моя прядь волос смялась...-
- тренда - без эмоций сказал Ли, бахая дверью с такой силой, что я неосознанно зажмурился
- тц..опять недоволен чем-то. Айщ, моя прядь, идеальная прядь. - проныл я, выглядывая в окно.
Взгляд сам по себе остановился на блондинистом парне, шедшем медленной походкой к входной двери особняка.
Его лицо показалось мне знакомым
- а! Это ж новенький горничный. А че такой красивый? -
- всё? Любовь? - с издёвкой спросил Минхо , на что я недовольно закатил глаза, глядя на фиолетоволосого
- чего тебе? -
-я уезжаю домой -
- какая важность -
- и я возьму твою машину -
- стой! -
- ключи уже в моих руках - с этими словами друг и скрылся.
Я же, вспомнив за того новенького, посмотрел еще раз в окно, не замечая его, но увидел идущего модельною походкой Минхо. Он с ухмылкой подошёл с стоящему спиной флористу, шлепая того по ягодицам.
Младший подпрыгнул от неожиданности, с возмущением глядя вслед Ли
- эй! -
- это ты мне? - нахально спросил он, получая в ответ злобный взгляд Хана
- да. Тебе. Ты что себе позволяешь?-
- малое -
-ха.. Ты, типа, крутой здесь, раз позволяешь своему воспитанию, если оно вообще у тебя есть, такое -
- ротик прикрой, белочка. Иначе он сгодится мне в другом дельце -
На эти слова Джисон ухмыльнулся, резко направляя шланг с водой на Минхо.
Альфа пискнул от холодной воды, позорно убегая от гнева омеги.
- да, теперь мне будет, что припомнить тебе, Ли Минхо - смеясь молвил я, зевая от скуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая горничная 💘
FanfictionЖизнь каждого из нас меняется из-за одного лишь момента, решения и человека, что мог повлиять на все измены. Неважно когда, но именно этот человек, выбранный судьбой на страницах нашей юности, придёт к нам, руша былые воспоминания об уютности обычн...