Принцессы директора

252 8 0
                                    

Я проснулась. Перелесный сон снился вчера. Невольно улыбаюсь при воспоминании о нём. Я радосно прибежала в академию. Но пороге меня ждал сюрприз. Большой сюрприз.  Невысокая бледношёрстная пегаска с тусклыми розовыми волосами. Она стояла и кажется ждала меня. Ноги подкосились лишь от холодного её взгяда. Я со всех ног понеслась мимо неё. Это пони вскрикнула:

-Куда ты убегаешь? Сюда иди милюзга!

Громкий хохот озарил вессь холл. Я поскакала на 3-ий этаж. Занесясь туда я услышала топот копыт за спиной. Вжавшись в чьи-то ноги я напугалась ещё сильней. Ещё секунда и разплачусь.

Та пони вытаращилась на того в кого я врезалась. А потом улыбнулась и ушла.

Я подняла глаза надо мной была переливающаяся грива. Ещё выше... Улыбающаяся мордочка. Рог длинной с мои ноги.

-Ого. Моё почтение.-сморозила я.

-Очень приятно. Не бойся. Что ты делаешь здесь? На такой высоте? Милая...  Рейнбоу... Деш...

-П-принцесса. Я.. Искала.

-Что?

-С-с-соарина.

-Зачем же его искать он вот у меня в кабинете. Пойдём,Деш-она повернулась спиной пошла по коридору.

Я побежала за ней. Она открыла дверь. Кабинет был светлым и чистым. Посередине стоял стол. За ним сидела пр. Селестия. Она чтото диктовала Соарину. Он внимательно слушал и записывал.

-Кто это?-грозно спросила белоснежная пони.

-Это Рейнбоу Деш. Она новенькая.-ответила Луна.

-И что же она тут делает?-Селестия спустила очки на край носа и вздёрнула бровь.

-Соарина ищет.-сказала Луна.

Селестия посмотрела на пегаса. Она застала его врасплох. В зубах у него оставалась ручка, а копытами он держал исписанную бумагу.

-Знаешь её?

-Угу.-в присутствии принцесс он кажется чувствовал себя неловко.

-Приставили?

-Угу.

-Ну иди.

Соарин послушно мотнул головой и спрыгнув со стула пошёл ко мне. Луна чтото ему шепнула. Он мотнул головой. Мы вышли из кабинета.

-Они твои родственницы? Да?-спросила назойливо я.

-Луна Мун.-кротко ответил он.

-А Се...

-Моя тётя.-оборвал он меня.

Он открыл дверь. Мы зашли внутрь.

-Пфифет Реинбов!-заорала с конца комнаты Пай.

-Когда я кушаю,я никого не слушаю!- произнесла Твил-Принёс?

-Да,конечно.-Мун слегка взволновался.

-Отлично!

Твил громко зачитала заклинание. Комната озарилась светом их метки тоже засветились. Я прикрыла глаза крылом.

-Получилось?-спросила  Твил

-Эм... Да.-ответил Соарин

-Уии! Шарики!-закричала Пай

-А что произошло?-спосила я

-Я вчера поменяла метки местами. И они немного не соответстовали нам. Чуть-чуть.-Твил зажмурилась и рассмеялась.

-Ну. Дорогая Твайлайт,у тебя всё вышло?

-Да, директор.

-Отлично. Рада за тебя.

Они снисходительно наклонили головы.

Друзья или враги?Место, где живут истории. Откройте их для себя