Давайте представим что тот день прошёл ок?
Утро
Пов уляЯ проснулась, Евы рядом не было потому что мы вчера поссорились и она легла на диван. Поссорились мы из за пустяка, я очень расстроилась, а Ева чуть ли не плакала. Я хотела подойти, извинится, обнять, но она не пустила. Честно не хочу больше с ней ругаться. Так ещё и сгорела у неё большая дача. Ей позвонили и сказали что дачи нет, увезли что смогли. Ева мне рассказала что она провела там всю свою жизнь., много плакала из-за этого. Не хочу её расстраивать больше.
Ладно. Я пошла извинюсь перед Евой.
Я пошла в гостиную. Почемуто Ева спала на полу..., а не на диване. Ладно может упала. Я её взяла, подняла, посадила на коленки и ждала пока проснётся. Вот она проснуласьЕ-ммм...
У-ев?..
Е-ч.. Что?
У-извини
Е-за... За что..?
У-ты не помнишь?
Е-не особо... Может плакала и из-за этого?
У-ты плакала..
Е-не знаю... Не помню
У-ладненько.
Е-а что произошло?
У-не особо важно.
Е-ну ладно.
Ева приобняла меня и я продолжена смотреть телевизор.
Через время Ева пошла умываться, а я пошла готовить завтрак. Сделала омлет и помидорками выложила сердечки.
Ева пришла, поцеловала меня и пошла за стол.У-ев, вот садись омлет приготовила.
Е-ой спасибочки)
Ева покушала и я пошла одеваться.
Е-а ты куда?
У-ж@пой резать провода
Е-ну ууууль
У-от тебя подальше, надоела ты мне
Е-ульььь.....
У-ты ччеее, я же шучу, я пошла к морю, тебя позвать хотела.
Е-пошлииииии
У-хорошо) еду возьми
Е-зачем?
3-затем Ев. Мы там до вечера, а тебе есть нужно вообще-то.
Е-а
У-б
Е-в
У-ю
Е-я
У-головка от ху@
Е-уля!
У-а?
Е-б!
У-ладно все
Мы собрались и вышли. Море было не далеко поэтому пошли пешком. Мы сидели там до вечера. Красивый закат накрыл наши головы.
У-зай..
Е-да уль
У-я тебя люблю...
Мы слелись в страстном, нежном поцелуе.
КОНЕЦ !
(а кто читал молодец)
Вот и конец этого фф. Так же читайте мои другие фанфики.
Будет новый фанфик по другому фандому. А так же будут фанфики и по этому фд!