Случайная любовь
6 Глава
"Чимину не оставалась выход как встать и оделся пока Чимин одевался все это время на него смотрел Юнги и чимин ответил ему"
-Чимин:Долга так на меня глазеть будешь?
-Юнги:Да хотел бы смотреть на тебя все вечность
-Чимин:Придурок
-Юнги:Ооо потише малыш ты чего такой злой стал вчера ты был лучше чем сейчас
-Чимин:Отвали ты уже и вообще даи прости не стои на дороге
-Юнши:проходи некто у тебя на дороге не стоит
-Чимин:Спасибо
-Юнги:тебя подвезти ???
-Чимин: Спасибо без тебя доберусь до дому"Чимин быстро шел домой потому что папа может дать пизды "
-Чимин:блять быстро домой
"Он пришел домой и он не увидел отца дома он обрадовался""Чимин обрадовался что отца не оказалась дома парень быстра зашёл в свою комнату открыл шкаф взял полотенце и одежду и пошол в душ "
"Чимин не знал что отец поставил скрытую камеру по всему дому после душа парень пошол на кухну что-бы поесть а после этого немного потанцевать но теперь он закрывает шторы перед тем как начинает танцевать
Он включил песню и начел танцевать
А все это отец видел через камеру""Когда отец это увидел он был в гневе поэтому отец Чимина собрался и поехал домой "
"Чимин не знал что отец наблюдает за ним поэтому парень вёл себя так же свободно как и раньше но когда он услышал звук машины он выклучил музыку посмотрев в окно он увидел отца он был в полной ярости чимин понил что здесь что-то не так"
"Чимин вышел с комнаты и направился к входной двери он остановился по середине гостиной отец подошол к нему и ударил его по лицу со всеи силы что аж чимин упал на пал но после отец схатил его за воротник"
-Отец:ПОЧЕМУ ТЫ ОСЛУШАЛСЯ МЕНЯ?? " Крикнул отец Чимина"
-Чимин:Что ослушался? Я ведь нечего не делал
-Отец:НЕ ДЕЛАЛ ГОВАРИШЬ НЕ ДЕЛАЛ ТОГДА СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ ТЫ ТАНЦУЕШЬ Я ЖЕ ТЕБЕ СОТНИ РАЗ ГОВАРИЛ ЧТО-БЫ ТЫ НЕ ТАНЦЫВАЛ ТЫ ЗАБЫЛ?
-Чимин:Я....я
-Отец:ЧТО Я ??? ЧТО ???-Чимин:Ты хоть раз подумал об бомне ТЫ ХОТЬ РАЗ ДУМАЛ ЧТО Я ЧУСТВУЮ "Повысил голас парень на отца"
-Отец:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛАС?
-Чимин:Почему ПОЧЕМУ??-Чимин:Почему моя жизнь такая ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ РЕШАЕШЬ ЗА МЕНЯ ПОЧЕМУ??? ОТВЕТЬ МНЕ ОТЕЦ Я... Я ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНАК ЧТО-БЫ ВСЕ РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПАЕШЬ СО МНОЙ ПОЧЕМУ??
-Отец:ЭТО ВСЕ ПОТОМУШТА РАДИ ТВОЕГО БЛАГА
-Чимин:РАДИ МОЕГО БЛАГА ГОВАРИШЬ КАКОГО ЕЩЕ БЛАГА ТЫ ГОВАРИШЬ ОТЕЦ ОТВЕТЬ МНЕ ?
-Отец:ПОСЛУШАЙ Я НЕ ХОЧУ ЧТО-БЫ ТЫ ТАНЦЕВАЛ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ПАРНИ ТАНЦУЮТ
-Чимин:ВЕДЬ ПРОБЛЕМА проблема не в этом
Отец:А в чем? В чем проблема?
чимин:ПРОБЛЕМА В ТЕБЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ МОЯ ЖИЗНЬ УЖАСНА ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я НЕ КТО отец"Отец ударил чимина и он взял ремень и он бил чимина пока тот не упал в обморок"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная Любовь ♥️ [ЗАВЕРШЕНА]
РазноеМин Юнги ему 25 лет работает в баре и в том же баре он трахал всех кто был согласен и не согласен ему насрать на все ему нужны только деньги и секс Чимин 18 лет учиться в школе для танцев но отец против этого потому что его жена умерла из-за этого...