"1"

4 1 2
                                    

это был обычный день. я как обычно шла в школу. че тут такого? А Я БЛЯТЬ СКАЖУ!!!
выхожу я из подъезда, иду по дороге и тут НА!1 я вижу как за мной идет огромная тень. ну прям ОГРОМНАЯ. я забила хуй на нее, иду дальше. эта тень становиться больше, обладатель этой тени приблежается. ну я как обосралась. достаю значит из кормана перцуху, с разварота ебашу челу в живот, но попала в пах, из-за разницы в росте. чел согнулся, а я, как еще напуганая жертва, направила на него перцуху. разглядывая это чудо, я поняла что он мне кого-то напоминает, но кого хз. тут чел поднимает голову и все, я чуть не померла. передо мной скорчился мой учитель истории. ЭТО ПРОВАЛ ВСЕМ МОИМ СТЕРЕОТИПАМ!!1!1 знаете почему? ДА ПОТОМУ ЧТО В ШКОЛЕ Я СЕРАЯ МЫШЬ, А ТУТ НАА  И ДВУХМЕТРОВОМУ ЧЕЛУ ПО ЯЙЦАМ ДАЛА. ТАК ЕЩЕ С КАКОЙ СИЛОЙ ДАЛА!! ну это конец просто.
я подошла к нему, вроде дишит, уже хорошо. тут я вспоминаю что он смотрит на меня. я покраснела и протянула ему руку. он с непониманием посмотрел на нее.

- ддавайтте ппоммогу.. - он сменился в лице. ну это хорошо, наверное.

мужчина принял мою руку. встав, он отрехнулся и посмотрел на меня. я же стояла как помидор и не знала что делать.

- скажи, где научилась приемчикам? - спросил он улыбаясь краешком губ.

- хходдила ранньше, - запинаясь ответила я.

- ясно. - это все что он сказал. мы стояли немного и вскоре попрощавшись он ушел.

я стояла еще пару минут и переваривала все произошедшее. БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ Я ПРОСТО ВЪЕБАЛА ЕМУ, ДА ЕЩЕ КАК ВЪЕБАЛА!!!! МЕНЯ, ЕБТЫТ, ПОСОДЯТ!!

- НУ ЕБ ВАШУ КАШУ!! - крикнула я во все горло. мне было так стыдно перед ним.

" ну бля, хуль делать? пойду чтоль, может отпустит. хех, теперь он будет боятся меня!)) ХЫХЫХЫ)))) "

с этими мыслями я дошла до школы. захожу значит, пальто в гардероб, поздоровалась с вахтершами и пошла в класс. там были почти все. я зашла в класс, села на свое место и уткнулась в телефон. у меня были друзья, но это были те, с которыми можно видеться только наедине. это знаете, такие друзья тип: краш школы, но ты знаешь его как крутого чела, и девка тип крутая, но она полная тварь и считает что ты одна из ее псов, но на самом деле все наоборот. вот так.
я сидела и читала манхву. сейчас должна быть алгебра, а потом история. тут мое лицо искривилось в гримасе ужаса.

" бляяя.. история.. историк.. мне пизда.. "

мои руки затряслись и я вышла из кабинета. дойдя до туалета я умылась и успокоилась. ну бля, как так можно..
я вышла и пошла в класс.

"*спустя ДОХУЯ времени*"

прозвенел звонок, я скукожилась. я смотрела в дверь ожидая увидеть того, из-за кого я щас сру в штаны. меня отвлекло сообщение. это был тот самый краш. это звать сашка.

•санек, в жопе огонек•🤙🏿

ты норм?

да

пизда
я же вижу что  ты на дверь смотришь будто щас зайдет
хуй резиновый

слушай, все норм просто
немного повздорили с
историком

хера
когда успела?

да перед школой

...

...

я джу объяснений

потом, долго рассказывать

ок, после школы

ага

после я убрала телефон и в это время зашел историк. мне стало страшно, но я не могла отвести взгляд. он оглядел класс и остановился на мне. я так обосралась. он начал свою речь, а я ушла в мир манхв и романтики.

[02:37]
только иду спать, споки🤙🏿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

такой умный дядькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя