Глава 1. Небо

10 3 1
                                    


И небо вновь мне не мило, с тех пор как все застыло.

Июнь

  Лето вновь радовало своим красками, даруя яркое и теплое солнце. Зелень раскинулась по всем аллеям и паркам, открывая сезон пикников. Люди чаще стали выходить, гуляя на свежем воздухе и наслаждаясь погодой. Юнги же не видел разницы в смене времен года, разве что теплее кутался, да и то не всегда. Для него все дни были как один, ничего не менялось, и придерживалось стабильности. Он не знал точно, любит ли свое положение или всего лишь мирится с ним.

  Как и всегда, Мин шел по тропинке, после окончания работы, что вела к его дому. Все те же уличные фонари, уже освещают округу, не смотря на не скрывшийся закат. Он знал что сейчас закат, только по совей тени, на которую смотрел с опущенной головой. Юнги слышал привычные звуки машин, что въезжают на парковку, негромкий лай собак, которых выгуливают жильцы и разговоры ребят, гуляющих до поздна, пока их всех не разгонят по домам. Но, что то не так. Сегодня было иначе, не как всегда, ведь идя привычным путем, перед собой он заметил знакомую фигуру. Будь это обычный прохожий, Мин бы не обратил на него внимания, продолжая идти неспешно домой.

  Мин поднял голову и посмотрел на парня, что словно застывший, смотрел вверх, никого не замечая. В его карамельных глазах отражался закат, к которому Юнги все еще не держал интерес. Вечерний ветерок пронесся мимо них, трепля светлую копну парня, и донося его аромат до Мина. Он почувствовал приятную нотку чего то сладкого и очень знакомого, словно из далекого детства. Парень не моргая смотрел на уходящее солнце, даже не обращая на свойственную боль в глазах, которые начинали слезиться. Юнги подумал, что у того должно быть что то случилось, раз стоя посреди улицы, он почти плакал. Мин никогда не был благодетелем, но так же и эгоизм среди его качеств, нельзя было встретить.

  - Все хорошо? - Он подошел еще на шажок, произнеся не громко.

  - Закат... - Полушепотом послышалось, что все еще не отрывался от неба.

  Мину стало вдруг любопытно, что же такого красивого он нашел в обычном небе. Взглянув вверх, Юнги видел скрывающееся за горизонтом солнце, присущие краски от желтого, до красного, а дальше голубое полотно, что вскоре станет синим. Ничего особенного и нового, что могло бы заставить Юнги засмотреться на более чем несколько секунд.

Our miracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя