Глава 2. Земля

6 3 0
                                    


Ты так хотел парить, но землю, ты успел в себя влюбить.

Ноябрь 

 Ветер проносился будто сквозь него, трепля влажные волосы от прошедшего дождя, жаждя поглотить его полностью. Тонкая одежда раздувалась в разные стороны, от чего прохлада проскальзывала по бледной коже, вызывая табун мурашек. Парень стоял на мосту у края, закрыв глаза и наслаждаясь свежестью после прошедшей бури. В его ладони были сжаты листки потрепанной бумаги, с растертыми чернилами. В горле чувствовался болючий ком, а в груди разрывалось сердце, которое хотелось с каждой секундой вырвать, потому что оно ему более не нужно. 

  Густые облака начали раздуваться ветром, расчищая небо и открывая вид на грядущий закат. Юнги смотрел на него, и вспоминал каждый их закат. Все проведенные моменты, освещенные уходящим солнцем. Мин покрыл грудь рукой, потому что боль был нестерпимой и уничтожающей. В глазах начала по новой скапливаться влага, когда веки все еще были опухшими и растертыми до красноты. В нем бушевало горе, которой не видно было ни конца, ни края. Юнги не знал более жизни, не знал ничего о том, как можно отныне даже существовать. 

  Он не хотел смотреть вниз, не хотел встречаться с теми глазами, которые не покидают его ни днем, ни ночью. Юнги знал, если посмотрит, то точно не спасется. Хотя зачем ему отныне и спасение, если он забрал с собой весь смысл и душу. Парень опустил голову и встретился с ним, карамельные все так же, с любовью смотрели на этот мир, улыбаясь так ярко, как никогда в жизни. 

  Юнги почувствовал, как по щекам текут слезы, а лицо исказилось невольно в гримасу боли и отчаяния. Голова взрывалась с негодованием. Как он мог не заметить, что эта улыбка была самой искренней и счастливой из всех? Юнги разбивался, осознавая то, что его последняя, была лучезарней чем проклятое солнце. Он так этого жаждал? Неужели желание видеть во всем прекрасное, было не так сильно, как поддаться в объятия темноте?

  - Это в последний раз. - Полушепотом начал парень, смотря ему в глаза, что так взмаливались. - Я в последний раз прихожу сюда, в последний раз смотрю на закат и в последний раз чувствую эту боль. Знаешь, я всегда верил тебе. Что бы ты не говорил и делал, моя вера была непоколебима. И по той же причине, я стою здесь, на нашем с тобой мосту и собираюсь поверить в последний раз. Ты ведь верил, что после всего будет лишь пустота и умиротворение, не так ли? - Продолжал он шепотом, уже чувствуя, как сам ветер подталкивает. - Ты был настолько убежден в этом, что пожертвовал всеми нашими днями и ночами. Всеми закатами и рассветами, что мы могли бы еще пережить...

Our miracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя