В детстве 3 друзей всегда играли на площадке в своём дворе, дружили они с 5 лет. Они жили в одном доме только на разных этажах. Лия жила на первом этаже, Аллен жила на втором этаже, а Драко жил на 4. Они были очень хорошими друзьями. Аллен и Драко были похожи почти как две капли води, они были натуральные блондини с голубыми глазами . Люди думали что они брат и сестра но они были из разных семей . А Лия была брюнеткой с голубыми глазами. У Аллен и Драко был семейный секрет их родители были волшебники а Лия была из семьи маглов. Семья Аллен и Драко запретили им говорить что они волшебники. И скоро они должны были поступать в Хогвартс. Они пошли гулять. Аллен ждала их уже на улице.
Аллен: привет Ли) привет Драко)
Лия и Драко: привет Аллен)
Аллен: мне нужно вам кое-что сказать...У Аллен начали идти слёзы
Лия: Аллен что случилось?
Аллен: я переезжаю и мы больше не увидимсяАллен сказала сквозь слёзы. У Лии пошли тоже слёзы и она обняла Аллен. Драко понимал что Аллен имела ввиду что они больше некогда не увидят Лию. Драко подошёл и обнял их обоих.
Лия: Аллен а ты на долго уедешь?
Аллен: навсегда. но надеюсь мы когда-то встретимся
Драко: я не хотел вам говорить я тоже переезжаю в другую страну
Лия: почему вы уезжаете? Почему вы меня оставляете? Мы дружим 7 лет и вы мне говорите что уезжаетеАллен и Драко стояли молча нечего не говорили а слушали Лию. Аллен подошла к Ли обняла и прошептала
Аллен: я уверена мы когда нибудь встретимся я тебе обещаю. Я постараюсь на каникулах приезжать к тебе только не плачь принцесса моя.(Аллен улыбнулась)
Лия: хорошо
Драко: не смей плакать пока нас нет. Мы постараемся приезжать на каникулах к тебе если получится и ты нам будешь показывать кто тебя обидел мы любого порвём с Аллен если тебя кто-то обидит. Ты главное не плачь принцесса наша( Драко улыбнулся)
Лия: хорошо надеюсь вы будете часто приезжатьРебята улыбнулись и попрощались с Аллен так как ей нужно было идти собирать сумки и вечером они уехали через неделю уехал Драко. Перед тем как Драко уезжал он сказал Ли
Драко: не переживай мы вернёмся и убьём любого за тебя ( и поцеловал Лию в лоб)
Драко считал Лию младшей сестрой хоть и понимал что это не так. Он улыбнулся и уехал