Глава 2 Спустя три года

25 0 0
                                    

Прошло три года после рождения Седрика .Седрик по словам жены Амоса Диггори был копией отца .Таким же любопытным таким же милым таким же шаловливым .Именно таким Амос Диггори был в возрасте своего сына . Седрик для своих трёх лет был намного умнее своих детей сверстников .Мальчик для своего возраста был очень симпатичным и милым от которого ну просто было невозможно отвести глаза .Утро в семье Диггори начиналось как всегда Флорида готовил муж 5 дней на работе на после того как жена сказала что ребёнок невидет отца он взял отпуск именно таким было почти каждое утро после рождения маленького сына Седрика . Пап давай играть маленький голос заставил отца проснуться от сна который до этого спал .Седрик во что спросил отец сына .В прятки ответил малыш .В прятки Седрик ну где тут прятаться спросил у сынишки Амос .Так не ты па будешь прятаться , а я ,я же маленький и могу хоть под кровать залесть сказал Седрик .А вот под кровать прятаться не надо сказал Амос сыну. Ну почему сказал Седрик. Это опасно сказал Амос .Это опасно повторил маленький Седрик слова отца .Седрик нельзя так делать сказал Амос заметив что сын повторил за ним слова .Ну маленький Седрик будто не заметил слова от и снова повторил Седрик так нельзя делать .Седрик начал отец .Седрик повторил сын и улыбнулся милой улыбкой .Что сам отец не мог не улыбнуться.Ты жук маленький сказал Амос и схватил сына на руки и по тащил в комнату .Пап прости я так больше не буду сказал сын .Точно спросил отец .Да ответил мальчик .И отец отпустил сына .

Единственный  родной сын Место, где живут истории. Откройте их для себя