«Эй! Все сюда, кажется я что-то нашёл»,—сказал новый сотрудник отдела по поиску исчезнувших людей. Однако никто не придал значения, за весь день Метью успел накосячить на работе достаточно, чтобы коллеги ненадолго отдохнули от него и забыли о его существовании. Парень подошёл к яме недалёко от обрыва и увидел....
Несколько месяцев тому назад.
Солнечный городок Тригерт находится недалеко от Северного Граньефа, численность населения составляет несколько сотен тысяч людей, прекрасное местечко для переезда Метью и его жене.
— Да хватит дуться из-за этого, дорогая, в конце концов мне не всегда предлагают работу с бесплатным переездом!
Белая ратерцес только сворачивает через табличку «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРИГЕРТ», как вдруг тишину обрушил мелодичный голосок брюнетки, расположившейся на передних сидениях автомобиля.— Милый, мы уже сколько раз обсуждали что переедем в мегаполис в ближайшем будущем, но нет ты предпочёл дыру в лесу и совсем выкинул из головы все наши планы!
Метью, 25 лет, женился в позапрошлом году на дочери банкира, раньше работал в детективном агентстве по сбору информации на население.
— Грейси прекращай, я тебя умоляю....
— Что! Разве я не права!?
— Да, детка да, я понимаю ты всю жизнь росла в условиях получше, а потом явился я и...
— Метью прекрати нести глупости! Я не собираюсь тебя оставлять из-за того, что у тебя плохо с деньгами.
— Радует.
— Я просто...
— Однако ты просто решила мне в тысячный раз высказаться и показать своё крайнее недовольство на счёт моих дел.
— Метью, я просто хочу, чтобы у нас всё было хорошо, понимаешь?
Туман опустился на маленький город и приготовился к холодной ночке, Метью наклонился к своей жене, посмотрел ей в глаза и сказал:— Доверься мне и я устрою нам лучшее будущее.
Супружеская пара слилась в поцелуе, тем временем руль автомобиля повернул в лес, но Метью вовремя отреагировал и предотвратил аварийный случай. На что Миранда закатила глаза и поняла, что его супруга вляпается снова и будет вынужден на другие крайние меры для спасения своего авторитета детектива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи найденные с телом
Mystery / ThrillerБедный Серали с тяжелой историей, которую раскрывает уже который год весь отдел кадров...