ГЛАВА 5

7.9K 202 15
                                    


‼️Важно‼️
Сейчас заканчивается учебный год пока время чтобы выкладывать главы есть очень редко и еще сейчас я пишу еще одну книгу.  Поэтому когда я буду выкладывать главу, буду сообщать в тг(Rolliana Feart 🤍)
Приятного чтения буду рада вашим звездочкам и комментариям по книге🤍

***

Йоганна Гроссман

- Спящая красавица подъем, - крикнула Саранта в телефон - Я поднимаюсь к твоему пентхаусу.  Открывай дверь.

С самого утра меня разбудила Саранта.  Воскресенье блять , чего так рано будить в мой единственный выходной... Посмотрев, который час я недовольно встала и направилась к входной двери. В которую блять барабанили изо всей силы.

- Да иду уже - крикнула я.
Открыв дверь меня чуть не снесла с ног Саранта, она держала бутылку вина в одной руке, а в другой руке она держала коробочку с моей любимой кондитерской.

- Ну что, давай рассказывай, как все прошло? - спросила она по-хозяйски раскинувшись на барном кресле.

- Ох, что рассказывать, мы поужинали, поговорили и он подвез меня к пентхаусу.  - сказала я на одном дыхании, ну и покраснела немного.  Я захотела пропустить тот фрагмент, где мы рассказали свои печальные истории и поцеловались.

- Ну блять я не дурочка какая-то тебе, что еще вы творили? - продолжала выспрашивать меня Саранта

- М... Мы еще поцеловались

- Хм, и тебе понравилось?  - спросила она играя бровями.

- Мне было так спокойно возле него, хотя ты знаешь мою историю, и это мой страх.
В ответ подруга просто кивнула.

*
Откупорив вино Саранта разлила по бакалам красную жидкость.  Взяв бакал вина я поднесла его к губам и отпила, вкус вина разлился по моему рту лаская мои вкусовые рецепторы.

После чего между нами начались девичьи разговоры.  Но нам помешали, на мой телефон пришла SMS.  Взяв телефон в руки и посмотрев на экран я расплылась в дибилльной улыбке.

«Доброе утро, пчелка, надеюсь ты уже проснулась.»- написал мне Лукас.

«Доброе утро, да я проснулась мистер Вантер» - написала я.  Улыбка не покидала мое лицо.

Растущее сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя