Папа.

135 7 0
                                    

"Вероника"
Проснулась я от назойливого будильника, ну то есть от Маркуса. Сегодня он пришёл за мной в 6:00 утра для того чтобы разбудить и заставить меня одеваться. Лениво потянувшись в своей любимой кроватке я всё же встала на ноги и тут же поплелась в ванную. Всё же дойдя до неё я встала напротив умывальника и посмотрела на него убийственным взглядом. Открыв кран горячей воды я взяла щётку с зубной пастой и так же лениво намазала на щётку пасту. За пять минут почистив зубы и умыв лицо я принялась искать косметичку. Открыв шкафчик который висит над умывальником я усилила в нем мою косметичку. Нащупав там холодный тюбик тонального крема я начала намалевывать им лицо. Намазав крем я принялась искать тушь. Открыв боковой кармашек косметички я нашла там тушь, и нанеся три слоя я закончила краситься. Всё таки я вышла из ванной и сразу же пошла к гардеробу. Достав от туда рванные шорты, джинсовую куртку и рубашку в черно-синию клетку я принялась искать кеды, и всё же я нашла один он лежал в моём лифчике который находился в ванной (WTF что я пишу?), открыв ещё раз шкаф я посмотрела вниз и конечно же он лежал там. Одев всю эту одежду я поплелась вниз.
-Маркуууууус
-Чтооооо
-Ты тут?-спросила я уже нормальным голосом.
-Да-ответил он и вышел из кухни. Без слов мы вышли на улицу предварительно закрыв за собой дверь, а затем так же тихо сели в такси и поехали на съёмочную площадку. Ехали мы через лес и я всё же решила поговоритьть с Маркусом.
-Марк.
-Ммм?
-А папа сейчас там?-спросила я тихим голосом.
-Да-резко ответил он.
И на этом наш разговор закончился. Ну и хорошо так как мы приехали. Маркус заплатил таксиста и мы пошли в здание. Открыв дверь я пошла к папе. Идя по длинным и похоже бесконечным коридорам я всё же нашла гримерку Полины Гагариной и решила зайти к ней. Тихо постуча в дверь я робко спросила.
-Полин можно?- но к моему удивлению там сидели все судьи. Все тут же повернули во мне голову и Тимати с Сережей тут же улыбнулась.
-Ооо красноволосик ты тут.-радостно сказал Тимати подходя ко мне.
-Ты чего тут делаешь?-спросила Седакова.
-Я к папе пришла, а кстати где он?
-Он сейчас придёт.-сказала Ева. И тут же открылась дверь и вошёл папа.
-Папочка-радостно завизжала я и подбежав обняла его.

Красноволосая бестия.Место, где живут истории. Откройте их для себя