Положив руки на талию девушки, парень притянул её к себе и поцеловал её сладкие пухленькие губки.
/ммм какие у неё сладкие губки... Кайф/
Парень переставил одну руку с талии девушки ей на попу. Когда девушка отстранилась от парня отдала ему пиджак и побежала быстро в дом.
Авани подбежала к Альвине
~Альвина прости но мне пора бежать.
~что-то случилось?-обеспокоенно спросила девушка.
~нет нет всё хорошо.-стала оправдываться Ава.
~ну хорошо, если что звони.
Обнявшись с подругой девушка быстрым шагом двинулась в сторону двери. Девушка выйдя на улицу стала быстро вызывать такси.
Вы спросите "а где же Коля?" А я вам сейчас расскажу. (Откуда на Беларусь готовилось нападение😹-шутка минутка от автора😹 продолжаем)
Pov Коли°
Поле того как Авани ушла я сидел и понял что только что произошло. Её пухлые и вкусные со вкусом вишни губы так часто манят к себе, а её талия ммм просто кайф.
После своих раздумий парень зашёл в дом и увидел Аву возле Альвины, после девушка быстро двинулась к выходу.
Я подошёл к именинница и спросил куда ушла Ава, она мне сказала что та домой поехала.
Я выбежал на улицу и увидел как она посмотрела на меня и быстро села в машину.
Pov Коли окончен°
Pov Avani°
Как только подъехало такси я открыла двери машины и посмотрев последний раз на вилу увидела что с входной двери выбежал Коля. Я быстро села в машину и попросила таксиста ехать.
Ехала я домой к Мише. Он ещё вчера дал мне запасные ключи от квартиры, сам Миша остался на празднике.
Приехав по адресу девушка поднялась в квартиру и сразу пошла в душ, поскорее смыть из себя этот вечер. После душа девушка сразу пошла спать.Утро 9:05
Я проснулась и не увидела своего друга рядом. Я подумала может он в другой комнате спит, но не увидев его не в какой из комнат квартиры я стала ему позвонила
1-2-3-4...11 вызов парень не поднимал трубку. Стала переживать. Решила пойти заварить себе кофе и как раз в этот момент парень заходит в квартиру.
Я подбежала к парню и стала его обнимать.
~эй эй всё хорошо? - обеспокоенно спросил парень обнимая девушку.
~где ты был? Почему ты трубку не брал?-испугано спрашивала девушка.
~Успокойся солнце, всё хорошо. Я ночевал с некоторыми ребятами в виле потому что пьяные были, а за руль не могли сесть. А в телефоне я звук выключил что бы он меньше садился. Прости.
~хух ты меня так напугал. - с облихчением сказала девушка.
Пойдём я приготовлю нам завтрак.
~хорошо я сейчас схожу в душ и прийду-сказал парень.
Пока я приготовила завтра Миша пришел с душа.
Парень зашёл на кухню в одних шортах, и я немного засмотрелась на его накачанное тело.
/Блин почему я раньше не замечала его красивое тело. Главное сейчас не броситься на него😹/
Девушку из её раздумий вывел кашель парня.
Он сидел уже за столом и улыбался.
~всё хорошо?)
~ааа да да.