1.По всему миру над океаном и морями появляется туман. Любой корабль или судно вошедшие в него пропадало без следа. Одному боевому кораблю удалось прорваться, они описывали десятки кораблей разных эпох, с чёрными тенями на палубах...
2.Вы в шутку нажимаете кнопку «вниз», находясь в лифте в подвале. К вашему удивлению, он начинает снижаться.
3.Однажды вы моете руки в ванной, и когда вы выключаете кран, ваше отражение шепчет: «Слушайте очень внимательно, что я собираюсь сказать».
4.У вас есть компас, который всегда указывает на ближайшую непосредственную опасность. На протяжении многих лет вы проживаете жизнью, становясь более могущественным и более тревожным от паранойи, пока однажды вы не посмотрите вниз и не увидите, что компас указывает на вас.
5.В мире, где у каждого есть суперсила, у вас есть возможность останавливать время. Это, безусловно, одна из самых сильных способностей, но вы решаете скрыть эту силу. Вы маскируете свои способности под телепортацию.
6.Вселенная поместила вас в цикл времени в стиле сурка, пока вы не выучите урок. Проблема в том, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ быть в цикле, поэтому теперь вселенная посылает вам тонкие намеки, что вы должны что-то усвоить.
7.Несколько "вселенных", объединенных между собой одной границей, и имеющий под собой не менее огромный "подземный" мир, где обе подобных мультивселенных угрожают друг другу уничтожением.
8.Прошло 17 лет с «Мероприятий», никто не помнит, что произошло, но у всех есть страх перед глухим немым мальчиком, который живет на улице.
9.Вы случайно обнаруживаете, что величайший волшебник в мире - обманщик. Он на самом деле использует настоящую магию и преподносит её как трюк.
10.Вы встаёте и идёте на работу. Вдруг вас сбивает машина, и вы снова просыпаетесь. Ваша цель - выжить одни сутки
11.Ваши друзья позвали вас поехать с ними на выходные. Когда вы заходите в их дом, вы обнаруживаете гигантского медведя, держащего поводок во рту.
12.Каждый человек получает сверхспособность в зависимости от любимого жанра музыки. Вы создали новый жанр, представляющий случайные звуки в хаотичном порядке и дали послушать своему другу. Он говорит, что ему понравилось. Внезапно вы с другом перемещаетесь в 4D измерение.
13.Вы хороший историк. После смерти от несчастного случая, вы перерождаетесь принцем небольшого европейского королевства средних веков. Вы хорошо знаете период истории в котором вы переродились и все что будет в будущем. Вы становитесь королем. Приведете ли вы свое королевство к процветанию или к уничтожению зависит только от вас.
14.Герой каждую ночь во сне проживает полноценную жизнь.
15.Вы только что вернулись в свой лагерь после укуса зомби, чтобы попрощаться. Вы с удивлением обнаруживаете, что национальная гвардия дает вашим друзьям вакцину. Мир спасен. Однако вакцина работает только на здоровых людях. Вы проиграли в самом конце, и это ваши последние 24 часа.
16.В возрасте 20 лет людям приказано провести 1 час в «Комнате», которая содержит много предметов различной ценности / качества / цели. Вы судимы, и ваше будущее решалось на основе того, что вы решите сделать или взять.
17.Маленькая девочка в один момент поняла, что все люди, которые её окружают, это не люди, а монстры. И ей приходится общаться с ними, делая вид, что она этого не знает.
18.Лёжа на больничной койке, с вашим последним вздохом, вы говорите: «Я люблю тебя»... «СНЯТО! Ладно, все, сворачиваемся!», Вы слышите, как стены больницы падают, открывая киностудию.
19.В ночь на Хэллоуин похищена маленькая девочка в густонаселенном городе. Подслушав, как ее родители кричат о помощи, монстры под ее кроватью выходят на улицу, чтобы найти похитителей.
20.В городе убийства и исчезновения людей. Оказывается, это группа местных в борьбе с неведомым злом уничтожает всех приезжих и подозрительных. Зло, меж тем, давно сидит тихо и с интересом наблюдает за происходящим.
21.Из-за устаревшей политики, престиж человека в загробной жизни основан на совокупном количестве раз, когда их имя было указано на Земле.
22.Вы обнаруживаете джина, который играет по другому набору правил: неограниченные желания, но каждое новое желание отменяет последствия последнего.
23.Напишите историю ужасов. Сложность: все персонажи эмоционально стабильны и умны.
24.После долгой карьеры писателя вы умерли. Вам только что сообщили, что как создатель, вы должны стать богом вселенной, которую вы создали.
25.Норские боги исчезли в легенде. Тор, с его достойным доверия Мьолниром, решает восстановить свою славу, став лучшим чертовым строительным работником, известным человеку.
YOU ARE READING
Идеи для сюжета книги✨🌈
Randomтут я просто хочу помочь вам найти идею для написания своего творения