сергей вылечил глента. Они пошли домой..
Вот пришли домой. глент пошёл спать. Серёга тоже, так как они сильно устали. Завтра был выходной. Глент проснулся первым и пошёл одеваться, он хотел пойти выйти на балкон. Тем самым покурить чтобы убрать стресс. Вот он вышел и закурил сигарету. Он смотрел в даль и курил, курил и курил. Он ощущал вкус табака. Не очень вкусного, но всё равно.
Он смотрел на дома. На небо, которое было красивое. Светло голубые тона и красивые облака. Изображая море.. Они расплывчитые. такие нежные. на которые можно смотреть вечно.. Это чувство утра. Когда выходишь на балкон, куришь сигарету, ветер тихонько дует и ты любуешься на небо.. Никто тебе не мешает, никто тебе ничего не говорит, не ругает, не пиздит, тишина. Просто тишина.
Вот встал Серёга, он искал глента, но увидел его курящим на балконе. Он вышел тем самым спросил долго ли он.
С - долго ты будешь курить?..
спросил Серёга смотря то на глента, то на его руку с сигаретой.Г - скоро.
сказал глент выкурив сигарету и выкинув в мусорку. Он достал ещё.. Также курил. Серёга ждал пока он перестанет, ему не нравилось. Он хотел чтобы это пересталось.С - Г-глент! Перестань курить эту ч-чушь!
сказал Серёга чуть ли не со слезами на глазах.Г - а что не так? не нравится?.
С - да, не нравится!
Серёга сказал. Глент тем самым докурил и поцеловал сергея в губы.Г - хорошо).
сказал глент тем самым уходя вместе с Сергеем в квартиру..(обещал же 🥰 писал я сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный хулиган.(ЗАВЕРШЕНО.)
FanfictionИнтересно, что будет между главным хулиганом и обычным ботаником?