- Хен! Привет, может вечером посидим где нибудь? - НамДжун подошёл так тихо, что Юнги даже чуть не подпрыгнул он неожиданности.
- Привет! Нет настроения, да и времени... - говорит Юнги продолжая идти
- Да ладно ты, завтра выходной же!
- Вот поэтому я и хочу отдохнуть, сидя дома, а может и лёжа.
- Слушай, ты все выходные так проводишь. А среди недели и своего кабинета не вытянуть, только если на встречу важную! Давай не ломайся уже и пошли вечерком отдохнём немного от этой рутины?!!Юнги генеральный директор семейной строительной компании, молодой и перспективный. Внешне очень даже симпатичный, среднего роста, худощавого телосложения, красивые лисьи глаза, чёрные как смоль волосы, просто обалденная улыбка, жаль только что она стала редким явлением для него и белоснежная кожа.
Ему всего 29 лет но он уже перенял бразды правления компанией в свои руки, так как его отец по состоянию здоровья уже не мог сам ей управлять.НамДжун
- лучший друг Юнги, высокий, он неплохо сложен и у него потрясающие ямочки когда он улыбается, очень жизнерадостный и веселый, на год его младше и по совместительству начальник юридического отдела компании. А ещё он встречается с личным помощником Юнги СокДжином. Поэтому всё расписание Юнги по будням он знает, а по выходным у него ни чего не меняется.С НамДжуном Юнги познакомился в университете, только учились на разных факультетах. У них было общее увлечение музыкой, на этом и сошлись. Джун очень умный и начитанный человек. А ещё немного неуклюжий, но с кем не бывает...
- Джун давай, ты с Джином лучше сходишь куда нибудь и вообще обеденный перерыв уже закончился. Так что давай работать, а не языками чесать.
Они подошли к лифту, Юнги нажал кнопку вызова и молился всем богам чтобы тот быстрее приехал. Потому что Джун так и не унимался.
- Ты сам попробуй вспомнить когда последний раз мы куда нибудь вместе ходили?!
Да и правда, это было уже очень давно. Сколько уже прошло? Год или два года ??? Но после своего последнего отпуска два года назад на Чеджу у него пропал всякий интерес к вылазкам. Лишь пару раз удавалось вытянуть его в бар и раз в караоке... Да и то он витал где-то в своих мыслях. А ведь как же тогда все хорошо начиналась. Ту неделю отпуска он до сих пор помнит как буд-то это было только вчера... Те безумные страстные ночи, прогулки по берегу после заката и ночное небо полное звёзд.
Сладкие, мягкие губы и нежные объятия...
Правда он не знает о нём абсолютно ни чего кроме имени, Чимин.
Он был безумно красивый.
Ростом практически таким же как и Юнги. Что было довольно таки удобно.
Светло русые волосы, улыбка, глаза, голос, смех просто завораживали.
А его тело было просто охуенное, кожа которую так и хотелось ощущать под своими пальцами. Они друг другу больше ни чего не рассказывали, так как договорились что это всего лишь так называемый курортный роман.
Но кто же знал что чувства захлестнут его сердце и голову. Он хотел поговорить, хотел признаться. Но как то момент не мог подходящий подобрать, да и боялся что Чимину не нужны будут его чувства. Да и насколько он понял со слов пьяного Чимина в их первую встречу в баре отеля, он только закончил отношения с парнем не самым должным образом. Потому что если Мин правильно понял то там присутствовал кто-то третий, но это уже не важно.
И возможно даже что связь Юнги с Чимином была просто местью тому парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курортный роман~
FanfictionПытаясь зализать раны на острове от предательства бывшего парня, остался с разбитым сердцем из-за другого...