2

133 11 0
                                    

По просьбам трудящихся :D К тому же сегодня у нашей кудрявой принцессы день рождения, разве можно было совсем ничего не написать? Удачного чтения!


Луи понял, насколько котёнок увёртливый, уже через неделю, когда тот вышел в школу. Пока он болел, можно было приходить к нему домой, заниматься разными вещами, причём это всё только поощрялось со стороны Гарри. Но когда они оказались в обстановке школы, всё стало куда сложнее. Теперь этот маленький засранец — так про себя называл его Луи — постоянно утекал у него из-под носа. То ему нужно в столовую, то в спортзал, то на биологию. И с каждым днём парню всё больше казалось, что его жестоко игнорируют. Он уже отчаялся и перестал приставать к мальчику. А тот будто бы и не заметил изменений в поведении Луи. Ну и ладно. Он найдёт себе кого-нибудь другого. Обязательно найдёт.


***


Когда в пятницу он вошёл в школу, его глаза чуть не вылезли из орбит. Его маленькое чудо стояло посреди коридора и громко плакало, спрятав личико в ладошках. Луи сразу же откинул гордость и всё остальное, что у него пока было, и кинулся к малышу.


- Что случилось? Тебя кто-то обидел? Эй, Гарри, что такое? — он никак не мог добиться ответа, мальчик только лишь сильнее ревел. — Тебе больно? Кто-то стукнул? Скажи мне, я помогу! Не молчи!


Котёнок упрямо плакал, не обращая внимания на парня, скачущего рядом.


- Мне уйти? Ладно, я ухожу, - Луи пришлось принять тот факт, что его видеть совсем не хотят. Но уйти он не успел, потому что чудо всё-таки подняло личико и открыло свету свои заплаканные глаза.


- Луи... - он пробормотал.


- Да? — он остановился на полуобороте.


- Они говорят, что я урод. Я урод, Луи, я урод? — он смотрел своими большими зелёными глазами прямо в лицо парню, от чего тот немного поёжился.


- Конечно, нет! Что за глупость! Кто так говорит? Пойдём, я поговорю с ними, - он взял малыша за руку и потащил за собой.


- Нет, Луи, не надо! Пожалуйста, не надо! — тот засопротивлялся. — Они побьют меня потом. Не надо...

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя